Сравнение сервисов TimeMaster и TMetric

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

TMetric Есть бесплатный тариф

от Devart
(7 отзывов)

Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.

Подробное описание

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

TMetricTMetric

TMetric — это сервис учёта рабочего времени. Отлично подойдёт для фрилансеров и малых команд, которые ищут простое решение для управления временем и задачами при работе с удалёнными клиентами.

Основные возможности TMetric:

  • Отображение рабочего дня в виде удобной линейки.
  • Редактирование задач и рабочего времени без клавиатуры.
  • Быстрое переключение между задачами.
  • Детальные отчеты о рабочем времени затраченным на проекты, задачи, клиенты.
  • Детальные отчёты о деньгах заработанных в соответствии с рейтами на задачи и проекты.
  • Теги для молниеностного создания задач.
  • Аватары для проектов и клиентов.
  • Интеграция с популярными системами управления проектов и не только.
  • Учёт рабочего времени на мобильных устройствах Android и iOS
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.
TMetricTMetric
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступно 3 ценовых плана:

  • Бесплатный план ограничен 5 пользователями на учетную запись.
  • Профессиональный план — 4 доллара США за пользователя в месяц, если оплата будет выставлена ежегодно, или 5 долларов США, если ежемесячно.
  • Бизнес-план — 6 долларов США за пользователя в месяц, при ежегодной оплате, или 7 долларов США, при ежемесячной.

Интеграции с другими сервисами

TimeMasterTimeMaster
TMetricTMetric
TrelloTrello
Google ПрезентацииGoogle Презентации
WunderlistWunderlist
RedmineRedmine
Битрикс24Битрикс24
GitHubGitHub
TodoistTodoist
YouTrackYouTrack
BitbucketBitbucket
Google KeepGoogle Keep
Google КалендарьGoogle Календарь
Google ДокументыGoogle Документы
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
WrikeWrike
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
GitLabGitLab
UserEchoUserEcho
ProducteevProducteev
BasecampBasecamp
AssemblaAssembla
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Pivotal TrackerPivotal Tracker
UserVoiceUserVoice
BugzillaBugzilla
Teamwork DeskTeamwork Desk
TeamweekTeamweek
TaigaTaiga

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Нет
Есть
Информация о запущенных программах 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 0
Нет
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Нет
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Организация встреч 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов TimeMaster и TMetric

TimeMasterTimeMaster
TMetricTMetric

Отзывы о TimeMaster и TMetric

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу

плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать

клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте

интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

TMetricTMetric

Простой, быстрый и бесплатный

Плюсы:

+ Простой и чистый интерфейс

+ Лёгкость использования

+ Бесплатная версия

+ Точный треккинг активности как в интернете так и вне его (запущенные программы, активные окна)

+ Хорошо подходит для фрилансеров

+ 2 раза в месяц выходят обновления сервиса

+ плагины для популярных браузеров (Хром, Опера, Мозилла)

+ подробные отчёты

Минусы:

- отсутствие генерации инвойсов

- отсутствие планировщика

- отсутствие мобильных приложений

Сейчас на рынке полно различных трекеров рабочего времени и измерителей продуктивности. Большинство сервисов и приложений, которых я встречал ориентированы на менеджеров больших команд от того и имеют может быть перегруженные интерфейс. Да у них есть обучалки, которые покажут "что, как и где", но мне как фрилансеру весь этот вал функционала ни к чему. Мне нужен был простой треккер времени, который будет показывать какими задачами я занимался и сколько времени на них потратил. TMetric хоть и не блещет большим функционалом, но у него есть то, что лично мне нужно для работы - быстрая реакция на мои действия переключения задач, чистый и понятный интерфейс, вечно бесплатная версия, регулярные обновления (примерно 2 раза в месяц).

Стоит ещё прибавить то, что разработчики пытаются сделать свой сервис лучше быстро и поэтому выпускают исправления и обновления примерно 2 раза в месяц. Бесплатный сервис, который так стремительно развивается, стоит того, чтобы в нём зарегестрироваться и попробовать. Ещё можно писать разработчикам свои пожелания о будущем функционале. Я уже об инвойсинге написал, было бы удобно трекать время по своим рейтам.

Если вы фрилансер, который не имеет бюджетов на сторонее ПО, то TMetric для вас.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!