Сравнение сервисов TimeMaster и Cronforce

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Cronforce Есть бесплатный тариф

от Cronforce UG
(Нет отзывов)

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Решение для отслеживания рабочего времени, отпусков и отсутствия, контроля бюджета и планирования рабочей силы.

Подробное описание

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

CronforceCronforce

Cronforce — это сервис, способный вести мониторинг за рабочим временем, отпусками и отсутствием, контролировать бюджет и планировать работу. В него можно включить модуль расписаний, отпусков и финансов, плюс в будущем будет внедрено кадровое планирование для оптимизации процессов и составления прогнозов.

Cronforce умеет интегрироваться со всеми крупными системами управления заработной платой, бухгалтерией, HR, проектами и ERP, включая Google Apps.

Ключевые возможности Cronforce:

  • Дэшборды с метками времени и отслеживанием KPI.
  • Создание мгновенных проектов.
  • Захват времени по проекту.
  • Уровни доступа к проекту.
  • Настраиваемое количество часов на работника и проект.
  • Гибкое утверждение рабочих процессов с несколькими руководителями.
  • Обзор активных проектов с их продолжительностью.
  • Подробный список действий и уведомления по электронной почте.
  • Встроенный генератор времени для моментального создания снимков.
  • Отчёты с экспортом и фильтрами, группировкой и др.
  • Поддержка отчётов в CSV и PDF с логотипом компании.
  • Интерфейс самообслуживания для сотрудников.
  • Видимость процесса в режиме реального времени с графиками и статусами.
  • Учёт отпусков.
  • Планирование с поддержкой экспорта в Outlook.
  • Назначение счетов и ставок расходов.
  • Поддержка правил при расчёте зарплат.
  • Обзор затрат по проектам.
  • 128-битное SSL-шифрование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.
CronforceCronforce
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от 6 евро в месяц (с 30-дневным пробным периодом).

Интеграции с другими сервисами

TimeMasterTimeMaster
CronforceCronforce
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
TrelloTrello
RedmineRedmine
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
Google G SuiteGoogle G Suite
PodioPodio
WrikeWrike
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
RedboothRedbooth
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Есть
Таймер
Нет
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Управление доступом
Нет
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Нет
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов TimeMaster и Cronforce

TimeMasterTimeMaster
CronforceCronforce

Отзывы о TimeMaster и Cronforce

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу

плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать

клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте

интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

CronforceCronforce

Нет никаких отзывов от пользователей Cronforce.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.