Сравнение сервисов Test IT и Contact Center AI

Test IT

от ООО «Тест АйТи»
(3 отзыва)

Веб-приложение, которое позволяет тестировщикам и тест-менеджерам управлять качеством ПО: хранить и запускать тесты, автотесты, добавлять команду и стоить отчёты по результатам.

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Веб-приложение, которое позволяет тестировщикам и тест-менеджерам управлять качеством ПО: хранить и запускать тесты, автотесты, добавлять команду и стоить отчёты по результатам.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Test ITTest IT
Минимум 2 484
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Миграция из любых систем со скидкой 10 %

Тарифы Test IT Cloud от 2484 рублей в месяц за пространство для 1 пользователя

Тарифы Test IT Enterprise от 114 860 рублей в год для 3 пользователей

Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Test ITTest IT
JiraJira
Contact Center AIContact Center AI

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Бизнес-аналитика

Визуализация данных 7
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 1
Есть
Отслеживание ошибок 1
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Лента активности 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Test IT и Contact Center AI

Test ITTest IT
Contact Center AIContact Center AI

Отзывы о Test IT и Contact Center AI

Test ITTest IT

Кайфово и недорого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный и приятный интерфейс, легко создавать кейсы, тест-планы и смотреть отчёты по тестовым прогонам. Ручные и автотесты запускаются с одной страницы - это кайф!

Минусы

Некоторых интеграций не хватает. Можно настроить через API и Webhooks, но я пока не умею кодить.

Test IT - отличный выбор для нашей команды, недорого по сравнению с тем же TestRail и имеет весь нужный функционал для тестирования

Contact Center AIContact Center AI

Нет никаких отзывов от пользователей Contact Center AI.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Test IT

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!