Пользуюсь почти 2 года.
В аренде - более 20 номеров, все уже в рекламе и на сайтах. Просто так не откажешься.
В день получаю от 150 до 250 звонков от клиентов.
Простой даже в 1 час это минус десятки тысяч рублей.
Связь может пропасть в любой момент на период от 20 минут до 4-х часов.
В рабочее время подчеркну.
Техподдержка просто не отвечает в такие моменты.
Сегодня 21 октября 2019 года
время 17-15
Связи нет с 13-25.
Как назло в 12-00 дал рекламную рассылку.
Клиенты дозвонится не могут - все злятся.
Вся работа и сотня тысяч рублей выброшено в помойку.
Хотя в эту помойку нужно отправит Яндекс-телефонию.
Это уже не первый сбой - уже ушел бы а выхода не вижу, наверное этим и пользуются.
Когда подключался к этой конторке отзывов по ней не было.
Не делайте моих ошибок - потратьтесь на нормальную АТС.
Забавно, что Яндекс который собирает отзывы обо всех и вся и предлагает поставить оценку про свою телефонию эти отзывы стыдливо прячет. Хотя еще полгода назад предлагал оценить их качество.
А сейчас негде - некрасиво.
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.