Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании UIS! Не могу не поделиться эмоциями и не поблагодарить Вас, за сотрудничество и за высокий уровень работы! Огромное удовольствие доставляет взаимодействие сотрудников тех. поддержки, всегда помогут быстро, качественно и в срок. Иногда, чувствую себя единственным клиентом, ради которого работает вся команда UIS, настолько оперативное взаимодействие! Особенно нравиться личный кабинет и мои возможности в нем, все удобно, практично, если что-то и возникает для улучшения, то только пожелания, но никак не замечания! Далеко не на последнем месте- это цена, за ваши услуги телефонии. Есть опыт, который позволяет сравнивать! Очень хочется наладить работу своей организации, глядя на ваш сервис!
С наилучшими пожеланиями, успехов в развитии и с наступающим праздником всех вас- С Днем Великой Победы!
С уважением, Владимир!
ООО «Санкт-Петербургский центр повышения квалификации»
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.