Сравнение сервисов Teamer и Thymer

Teamer Есть бесплатный тариф

от Ateve Commercial
(Нет отзывов)

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Thymer Есть бесплатный тариф

от Stunf
(Нет отзывов)

Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.

Подробное описание

TeamerTeamer

Teamer — это онлайн-сервис для удобной и простой работы над проектами в командах, а также решения поставленных задач с упрощённым интерфейсом. Пространство системы создано из разделов «Что делать?» (задачи), «Кто виноват?» (сроки и ответственные) и «Где все?» (приглашения). В проектах, естественно, можно создавать папки, задачи и заметки.

Каждой конкретной задаче можно назначать приоритет (низкий, средний, высокий), отмечать дедлайн, а также дату начала работы. Логика установки ответственных несколько отличается от иных сервисов — исполнитель после завершения задачи не переводит ее на администратора, а помечает как выполненную. Далее она автоматом отправляется на проверку.

В каждой проекте есть управляющие и исполнители. Плюс доступно комментирование задач, вложения файлов, поддержка HTML-тегов и Flash-компонентов с некоторых сайтов. И сложно будет упустить важные сообщения, учитывая рассылку уведомлений по e-mail, ICQ и Jabber.

ThymerThymer

Thymer — это лёгкая онлайн-система для управления проектами, временем и планирования работы с эффективным интерфейсом. С помощью неё можно составлять списки задач, проекты, прикреплять теги, формировать отчёты, создавать команды и др.

Функциональные возможности Thymer:

  • Горячие клавиши.
  • Создание задач с метками времени, тегами.
  • Делегирование задач.
  • Повторы задач.
  • Объединение задач.
  • Настройки позиции задач в списке.
  • Добавление заметок и обсуждение задач.
  • Списки задач, в том числе завершённых.
  • Логирование времени.
  • Поиск задач.
  • Настройки проектов.
  • Лента событий.
  • Дедлайны.
  • Отчёты.
  • Напоминания.
  • Создание задач посредством писем.
  • SSL-защита.
  • Обмен документами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TeamerTeamer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис полностью бесплатен.
ThymerThymer
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (4 проекта, 1 пользователь, 100 МБ, без тайм-менеджмента и напоминаний) и платные, от $25.95 в месяц.

Возможности

Управление проектом

Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
1
50
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
1

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Teamer и Thymer

TeamerTeamer
ThymerThymer

Сравнение в Google Trends