Сравнение сервисов TeamBridge и Интраворк

TeamBridge Есть бесплатный тариф

от ООО «ТимБридж»
(2 отзыва)

Система планирования задач и ведения проектов для ежедневной работы команды.

Интраворк Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Система планирования задач и ведения проектов для ежедневной работы команды.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Подробное описание

TeamBridgeTeamBridge

TeamBridge — это система планирования задач и ведения проектов, ориентированная на ежедневную работу всей команды. Удобный интерфейс и отсутствие ненужной функциональности позволяет внедрить систему безболезненно для сотрудников и руководителя.

TeamBridge ориентирован на команды до 100 человек, делает использование планировщика полезной ежедневной привычкой, а не наказанием, которое сверху спустило руководство.

Достаточно нескольких минут, чтобы оценить состояние дел в компании: насколько сильно сотрудники загружены работой, справляются ли они с поставленными задачами и требуется ли срочное вмешательство со стороны руководителя.

В TeamBridge легко найти нужный файл, задачу или обсуждение по проекту. Интерфейс интуитивно понятен и не требует времени на привыкание.

ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

TeamBridgeTeamBridge
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стартовый тариф рассчитан на 5 пользователей, с полной функциональностью, а также 5 ГБ под файлы. Стоимость — 1000 рублей в месяц.

Тариф на 1 пользователя с полной функциональностью бесплатен.

Доступен бесплатный пробный период на 30 дней, а если этого не хватит — разработчик продлит. Если по какой-то причине система перестанет удовлетворять потребностям, разработчик выгрузит накопленные данные и файлы.

ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TeamBridgeTeamBridge
amoCRMamoCRM
ИнтраворкИнтраворк

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
35
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Общие календари
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов TeamBridge и Интраворк

TeamBridgeTeamBridge
ИнтраворкИнтраворк

Отзывы о TeamBridge и Интраворк

TeamBridgeTeamBridge

Простая и удобная система

Веду рабочие дела в TeamBridge около 3 месяцев.
Доволен тем, что все просто и удобно. Внешних подрядчиков в задачи не приглашаю, работаем вдвоем с коллегой. Нравится, что все задачи, обсуждения и файлы теперь в одном месте.

Этому сервису ставлю пять баллов!

Хороший сервис за свои деньги

Плюсы:

Небольшая цена в сравнение с другими аналогами.
Наличие диаграммы ганта.

Минусы:

Плохая логистика, интуитивно далеко не всё понятно.
Неудобный календарь.
Спорные отчёты.

Хороший сервис, но немного топорный. Своих денег точно стоит.

ИнтраворкИнтраворк

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.