Сравнение сервисов Survey Analytics и WebPollMe

Сравнение Survey Analytics и WebPollMe
Почему WebPollMe побеждает Survey Analytics по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Survey Analytics

от Survey Analytics
(1 отзыв)

Масштабируемый набор инструментов для сбора отзывов как внутри компании, так и снаружи. Помогает компаниям слушать клиентов и слышать.

WebPollMe Free Есть бесплатный тариф

от WebPollMe
(1 отзыв)

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Масштабируемый набор инструментов для сбора отзывов как внутри компании, так и снаружи. Помогает компаниям слушать клиентов и слышать.

Сервис опросов, создающий связь с клиентами.

Подробное описание

Survey AnalyticsSurvey Analytics

Survey Analytics — это целая исследовательская платформа, а не только форма для сбора и анализа опросов. Онлайн-сервис, по уверению компании, скорее прорыв в инструментах маркетолога. Служба работает на 30 различных отраслей промышленности в 15 странах по всему миру. Платформа позволяет слушать клиентов, управлять и масштабировать инициативы обратной связи с мощными DIY-инструментами и командой преданных своему делу специалистов.

Это очень гибкий и доступный сервис, готовый удовлетворить потребности самых опытных исследователей. Система умеет работать вместе с другими сервисами для продаж и маркетинга, такими как Salesforce, Google Analytics, Pardot и ExactTarget (скоро). Для мобильного бизнеса есть несколько приложений для автономного сбора данных, интегрированные мобильные опросы или панели, и даже SDK для встраивания инструментов в ваши собственные мобильные приложения.

Основные характеристики Survey Analytics:

  • Неограниченное обследований и ответов.
  • Панель для управления исследованиями.
  • Многоканальная рассылка.
  • Мобильные приложения.
  • Совместный анализ, MaxDiff, TURF.
  • SDK для мобильных опросов.
  • Данные в реальном времени.
  • Интерактивные панели.
  • API для Salesforce, Google Analytics и прочих.
  • Опции White-labeling.
  • Выделенная команда поддержки.
  • Измерение уровня удовлетворённости клиентов.
  • Обратная связь с сотрудниками.
  • Потребительские идеи.
  • Многоязычные опросы.
  • Более 50 типов вопросов.
  • Совместная работа и обмен файлами.
  • Создание ветвей и пропуск логики.
  • Сегментация данных.
  • Визуализация данных.
WebPollMeWebPollMe

WebPollMe — это сервис, позволяющий собирать результаты опросов и данные клиентов, давая возможность тем самым не только собрать маркетинговые данные, но и повысить конверсию.

Для любого бизнеса важно вовремя получить обратную связь от реальных потребителей, чтобы создавать (и продавать) продукт, который действительно нужен. Cервис создает на сайте интеллектуальные опросы, которые «ловят» посетителя в момент ухода и обеспечивают получение обратной связи.

Сервис позволяет:

  • Собирать маркетинговые результаты опросов
  • Делать аналитику по источникам ответа
  • Удерживать пользователя, как сервис обратного звонка, поднимая конверсию в среднем на 20%
  • Собирать email подписки
  • Делать NPS в личном кабинете пользователя
  • Создавать различные формы опросов

Цены

Survey AnalyticsSurvey Analytics
Минимум 500 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 7-дневный пробный период. Сервис стоит от $500 в месяц.
WebPollMeWebPollMe
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 2 000 показов в месяц

Стандарт

350 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 50 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Бизнес

2 450 ₽

  • — Неограниченное число опросов
  • — Неограниченное число сайтов
  • — Мобильная версия
  • — До 1 000 000 показов в месяц
  • — Возможность сбора данных

Возможности

Онлайн-опросы

Ветвление и пропуск логики
Есть
Нет
Брендирование
Есть
Нет
Вставка опросов на сайт или в приложение
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Шаблоны анкет и вопросов
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Survey Analytics
Да, мне подходит Survey Analytics
Нет, мне всё равно нравится Survey Analytics
Баллы: 0
или
WebPollMe
Да, мне подходит WebPollMe
Нет, мне всё равно нравится WebPollMe
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Survey Analytics и WebPollMe

Survey AnalyticsSurvey Analytics
WebPollMeWebPollMe

Отзывы о Survey Analytics и WebPollMe

Survey AnalyticsSurvey Analytics
Плюсы:
Сервис постоянно развивается
Аналитика
Теги и фильтрация
Интеграция с CRM
Масштабируемость

Я использую Survey Analytics для разовых проектов, а также для управления группой наших клиентов в течение последних трёх лет, и продукт не только значительно улучшился, в него были добавлены новые функции словно огромные (разделяемые) панели. Теперь доступен широкий обзор ответов, аналитика текста, инструмент для указания тегов и фильтрации. Выделенный аккаунт-менеджер спасал нас много раз, бесценны для нас и варианты интеграции с нашими CRM и инструментами аналитики. Нет никаких преград при расширении, и сервис всегда готов идти навстречу.

+ |  -1  |
WebPollMeWebPollMe
Плюсы:
Быстро создаются опросы и просто встраивать на сайт
Повышает конверсию
Уникальный тип опроса ExitIntent
Минусы:
Пока можно делать только 2 вида опросов

Проблема, с которой мы столкнулись — это бесконечная закачка денег в контекстную рекламу с непонятным для нас эффектом. Люди не хотели ни звонить, ни оставлять заявки. После внедрения опроса удалось выявить основную проблему, связанную с отсутствием каталожных номеров, которые были важны при поиске запчастей.

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Survey Analytics
Да, мне подходит Survey Analytics
Нет, мне всё равно нравится Survey Analytics
Баллы: 0
или
WebPollMe
Да, мне подходит WebPollMe
Нет, мне всё равно нравится WebPollMe
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!