Survey Analytics — это целая исследовательская платформа, а не только форма для сбора и анализа опросов. Онлайн-сервис, по уверению компании, скорее прорыв в инструментах маркетолога. Служба работает на 30 различных отраслей промышленности в 15 странах по всему миру. Платформа позволяет слушать клиентов, управлять и масштабировать инициативы обратной связи с мощными DIY-инструментами и командой преданных своему делу специалистов.
Это очень гибкий и доступный сервис, готовый удовлетворить потребности самых опытных исследователей. Система умеет работать вместе с другими сервисами для продаж и маркетинга, такими как Salesforce, Google Analytics, Pardot и ExactTarget (скоро). Для мобильного бизнеса есть несколько приложений для автономного сбора данных, интегрированные мобильные опросы или панели, и даже SDK для встраивания инструментов в ваши собственные мобильные приложения.
Основные характеристики Survey Analytics:
- Неограниченное обследований и ответов.
- Панель для управления исследованиями.
- Многоканальная рассылка.
- Мобильные приложения.
- Совместный анализ, MaxDiff, TURF.
- SDK для мобильных опросов.
- Данные в реальном времени.
- Интерактивные панели.
- API для Salesforce, Google Analytics и прочих.
- Опции White-labeling.
- Выделенная команда поддержки.
- Измерение уровня удовлетворённости клиентов.
- Обратная связь с сотрудниками.
- Потребительские идеи.
- Многоязычные опросы.
- Более 50 типов вопросов.
- Совместная работа и обмен файлами.
- Создание ветвей и пропуск логики.
- Сегментация данных.
- Визуализация данных.