Сравнение сервисов SuiteCRM и SmartTouch POS

SuiteCRM

от SuiteCRM
(2 отзыва)

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Подробное описание

SuiteCRMSuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. Как уверяют разработчики, это та же SugarCRM Community Edition, но с опциями управления продуктами, котировками, контрактами, проектами, отчетностью, командами, всем рабочим процессом, порталом, картами, событиями со значительно улучшенным выводом дел и расширенным поиском.

SuiteCRM можно загрузить и развернуть на собственных серверах или воспользоваться облачной версией — SuiteCRM: OnDemand.

Здесь также есть модуль документооборота. Это эффективный, мощный и гибкий инструмент для автоматизации повторяющихся задач. Он поможет быстрее приступить к процессу продаж и обслуживания клиентов. Пользователи SuiteCRM могут моделировать бизнес-процессы и строить гибкие действия.

Модули SuiteCRM:

  • Счета.
  • Контакты.
  • Управление лидами.
  • Котировки.
  • Календарь.
  • Работа с Email и Outlook.
  • Маркетинг.
  • Звонки.
  • Встречи.
  • Задачи.
  • Заметки.
  • Продукты и категории.
  • Контракты.
  • Генератор отчётов.
  • Мобильный доступ.
  • Инвойсы.
  • Процессы.
  • Проекты.
  • Карты.
  • Портал.
SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.

Цены

SuiteCRMSuiteCRM
Минимум 10
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
OnDemand-подписка стоит от £10 в месяц.
SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

SuiteCRMSuiteCRM
ZadarmaZadarma
Shop-ScriptShop-Script
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Mango-OfficeMango-Office
WordPressWordPress
Google G SuiteGoogle G Suite
JoomlaJoomla
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SuiteCRM
Да, мне подходит SuiteCRM
Нет, мне всё равно нравится SuiteCRM
Баллы: 0
или
SmartTouch POS
Да, мне подходит SmartTouch POS
Нет, мне всё равно нравится SmartTouch POS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SuiteCRM и SmartTouch POS

SuiteCRMSuiteCRM
SmartTouch POSSmartTouch POS

Отзывы о SuiteCRM и SmartTouch POS

SuiteCRMSuiteCRM
Отзыв

простенькая CRM

Плюсы:

работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами

В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SuiteCRM
Да, мне подходит SuiteCRM
Нет, мне всё равно нравится SuiteCRM
Баллы: 0
или
SmartTouch POS
Да, мне подходит SmartTouch POS
Нет, мне всё равно нравится SmartTouch POS
Баллы: 0