простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Отлично работают менеджеры по продажам.
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Слабая автоматизация и проработка ПО.
Игнорируют проблемы клиента. Не отвечают за свою оферту, озвученную на сайте.
Техподдержка по работе самой телефонии не работает вечером и в выходные.
Бюрократия. Отказываются возвращать деньги за НЕ оказанные услуги.
Менеджер отработала на отлично! Оперативно все согласовали, обменялись документами и она открыла доступ в ЛК.
Дело было в пятницу. Середина месяца. Но конец рабочего дня.
Компания позиционирует себя как крупнейший и самый продвинутый провайдер с 24-летним опытом работы. На самом деле - технически это, похоже, маленькая конторка с ограниченным количеством сотрудников, слабым программным обеспечением, да еще и с бюрократией.
У крупного провайдера техподдержка работает 24/7. Здесь - вечером и в выходные клиент свои проблемы не решит.
Помимо подключения ЛК требуется еще и подтверждение списка пользователей, дабы ты мог осчастливить их покладанием денег на баланс. Не успел активировать список пользователя - моментальное пополнение будет не доступно. А значит, плати на расчетный счет и жди денег на своем балансе в лучшем случае в понедельник к вечеру.
В субботу с грехом пополам дозвонились до продажников. Те успокоили, что можно активировать "обещаный платеж" в течение часа, если мы подтвердим свой платеж на р/сч... Подтвердили! В ответ - тишина. И аж до конца рабочего дня в понедельник. Несмотря на то, что в течение воскресенья мы так же активничали в плане наведения мостов с компанией.
В итоге - рекламная кампания (сроки и этапы которой были тщательно проработаны) задержана на 3 дня... Мало того, что рекламщикам была оплачена вся работа, так еще и корректировку концепции пришлось оплачивать, "благодаря" этим ...гм...
К слову сказать, стараясь спасти ситуацию с рекламной компанией, мы в воскресенье! всего за ТРИ часа! подключаемся к их конкуренту! А эти и пять дней раскачаться не могли!
Так как МТТ никоим образом не проявила по отношению к клиенту ни расторопности, ни лояльности (один только расстроенный менеджер-продажник отдувалась, извиняясь за свою компанию) мы сообщаем им о намерении расторгнуть договор и просим вернуть свои 2500 р. за НЕ предоставленную услугу.
В ответ (во вторник вечером! на пятый день!) - высылают ДВА документа с практически одинаковым содержимым. Мол, такой у них порядок по расторжению договора, и не волнует, что ты, клиент, будешь сейчас еще напрягаться с освоением нашей формы, а потом еще и неизвестное количество дней ждать возврата...
ДАЛЬШЕ - КРУЧЕ! Они списывают деньги, лежащие на балансе, пропорционально дням месяца. И это считается у них "обслуживанием". И похоже, их не волнует, что клиент их номерами даже не воспользовался, а сразу предупредил, что будет расторгать договор!!!
Думаем, что и истории входа в личный кабинет у них специально нет, чтобы клиент не мог доказать, что не пользовался их телефонией, не настраивал АТС...
Получается - подтверждать свое согласие с офертой по емейлу можно, а выразить несогласие с их бездействием по емейлу нельзя! Прям, анклав какой-то со своими законами!
Из 2500 руб. на сегодня списано почти 1800 руб. за воздух. И выставлено требование пополнить баланс для снятия блокировки ))))))))))))
Господа-мттсовцы, если будете читать этот отзыв, будем очень рады! Совершенствуйте свой сервис на деле, пожалуйста, а не на словах.
Что касается сворованных вами денег - добро пожаловать в суд, господа, раз не хотите по-человечески ))
Пользуемся телефонией и голосовым помощником. Качеством услуг довольны, со стороны МТТ была проведена большая работа по написанию скриптов под нашу компанию. Обкатывали два месяца, сейчас все работает великолепно, спасибо
Спасибо за информацию!