простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Мобильный офис и корпоративная мобильная связь - бесплатная сим-карта и услуга FMC
Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)
Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 359 руб./мес. на 10 пользов.
«Чатофон» (виджет обратного звонка и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей бесплатно.
Оплата оператору связи без наценок. Работает с нашей телефонией.
Номера 8-800 + от 200 мин. с переадресацией на сотовые.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Скорость и качество обслуживания супер! Очень грамотные люди.
Нужно было сразу с ними работать
У нас была критическая ситуация с предыдущим поставщиком услуг. А эти ребята нас просто спасли, подключили номер, настроили телефоны за пару часов. И это с подписанием договора и прочим. Все очень качественно и быстро. Очень им благодарен за сервис. Класс!
На сайт компании попала случайно. Была в поиске услуги на виртуальную АТС. Я заказала функцию обратного звонка. Перезвонили через 5 секунд! Меня это шокировало)
Учитывая, что в АТС в принципе, а в виртуальных в частности, я ничего не понимаю, была очень приятно удивлена тому факту, что сотрудник компании (Владимир Ан) провел со мной на телефоне (объясняя все тонкости и нюансы работы) больше 1,5 часов при нашем первом знакомстве. В процессе наших дальнейших общений со мной и моими сотрудниками все специалисты компании были очень вежливы и внимательны. Систему настроили достаточно быстро. Бесплатное тестирование прошло гладко. Даже дали пару лишних дней для теста (учли нашу женскую нерасторопность), за что отдельное спасибо.
В процессе отстройки работы объясняли все возможные варианты работы системы, предлагали интересные (и важные для нас) инструменты в работе.
У меня на сегодняшний день нет нареканий в работе системы в целом, и сотрудников компании в частности.
Я рада, что обратилась в компанию MCN Telecom. Они смогли услышать мои пожелания и воплотить в жизнь именно то, что было нужно для работы моей компании. Наша компания теперь пользуется виртуальной АТС на базе номера, предоставленного MCN Telecom (от услуг бывшего телефонного оператора мы отказались).
Со 100% долей вероятности буду рекомендовать MCN Telecom своим друзьям и бизнес партнерам, как качественного поставщика услуг.
С уважением, генеральный директор ООО "Консалтинг Тандем Груп", Еременко Н.Ф.
Спасибо за информацию!