простенькая CRM
Плюсы
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.
работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами
В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.
Не успел ознакомиться
Ох! Ниже напишу!
Устанавливал на домен третьего уровня. То есть crm.mysite.ru
Не знаю. Возможно система и хорошая. Но я оценить не смог. Во первых, не могу её установить. Чтож! Может быть у меня руки кривые. Суть не в том. Но почему, удалив с сервера все файлы этой CRM, я открывая домен, всё ещё вижу её сообщение:
«An Error Was Encountered
License data does not seem to match your account settings. You may verify and reissue your license in your client area on the "my products" page (code #12).»?!
Причём не только по адресу crm.mysite.ru, но и на любом другом домене третьего уровня для mysite.ru
Нет комиссии в форме бронирования, возможность внедрения оплаты с использованием СБП, эти два пункта позволяют экономить около 5 % от оборота онлайн оплат ежемесячно...
Неделю подключали СБП, хотелось бы оперативнее
Предыдущая PMS решила, что брать комиссию за форму бронирования, которая размещена у нас же на сайте - хорошая идея, у нас основной трафик генерирует сайт и ежемесячная комиссия выливалась в ощутимую сумму, решили начать искать решение, которое не уступало бы в удобстве и без комиссии в форме.
Мало кто может похвастаться аналитикой популярных часов в отеле
Могу назвать Автопортье удобным, легким и практичным решением для управляющих отелями. Эта система не просто ведет банальную запись данных, но также предостерегает сотрудников от множества ошибок и проблем.
Новый управляющий настаивал на внедрении, была скептически настроена - к старой системе были вопросы, но уже привыкли все, а вспоминая сложности при внедрении старого решения не хотелось проходить все это еще раз.
В итоге ситуация обратная, внедрение прошло безболезненно, многое интуитивно понятно, через неделю даже у админов не возникали вопросы. Мы благодаря Автопортье знаем все: от убытков до самых прибыльных часов для гостей.
Подкупило, что не дерут денег за все подряд как другие, стоимость прозрачная и за все модули сразу, не впаривают дополнительные программы или модули, приятно, когда озвученная стоимость и условия совпадают с итоговыми.
Спасибо за информацию!