Сравнение сервисов Smarty CRM и Юникор

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(7 отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Юникор Есть бесплатный тариф

от ООО «ЮНИКОР ТЕХНОЛОДЖИС»
(4 отзыва)

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 300 руб./мес.;
  • Business: 1140 руб./мес.;
  • Premium: 2940 руб./мес..
ЮникорЮникор
Минимум 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Для небольших команд (до 5 пользователей) – бесплатно;
  • Для средних команд (до 50 человек) – 390 рублей за пользователя в месяц;
  • Для больших команд (без ограничений) – 690 рублей за пользователя в месяц. Есть скидки при оплате на годи больше.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Шаблоны проектов 9
Нет
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
500
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно
5

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Нет
Расписания 12
Нет
Есть
Дэшборд 14
Нет
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление документами 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Геолокация 2
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Smarty CRM и Юникор

Smarty CRMSmarty CRM
ЮникорЮникор

Отзывы о Smarty CRM и Юникор

Smarty CRMSmarty CRM

Не тратье время

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуясь этим сервисом вы сможете понять то, как не нужно делать crm-систему

Минусы

Одним словом - неудобно. Плохой ux - почти не юзабельно, интерфейс устаревший (видимо дизайнер не очень компетентный над этим работал) продуманность слабая, на полноценную поддержку можно не рассчитывать (зато можно рассчитывать на баги :)) В общем, не советую

Деньги на ветер

Хорошая система

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

функциональность на уровне

удобный, лёгкий в освоении интерфейс

не дорого

Минусы

Неизвестная система

Нашли ролик на ютубе, захотели протестировать на нашей компании. Софт прирос намертво, спасибо за бесплатный пробный период!

хороший выбор

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Давно искал CRM-ку для своей конторки, мы пока что работаем малой группой в 6 человек, но уже что-то подобное понадобилось.

Есть множество других предложений, но этот - самый дешевый. А по функционалу считайте:

контакты с удобной фильтрацией, которые можно импортировать;

проекты, разбитые на стадии, которые можно настроить под себя, назначить ответственных, наблюдателей и т.п.;

заметки как заметки, всё на месте;

цели с интересной структурированностью;

ежедневник с задачами разных уровней важности;

согласование: им пока что не пользуемся, как и облаком, мб в перспективе понадобится;

чааааат! есть свой чат с удобными ответами и реакциями на них, + можно добавить в чат человека и он сможет(если нужно) увидеть всю историю переписки, класс!

и всё это на нескольких платформах с бесплатным (на месяц) тарифом на 12 сотрудников)

Службе поддержки написал утром в субботу, они мне почти сразу ответили и решили мою проблему, не ожидал!

Минусы

Майкрософтовская версия отстаёт от других, но мы пользуемся браузерной версией!

Очень интересные отзывы о smarty crm, сразу видно что конкуренты постарались)

Не верьте отзывам просто так, проверяйте профили!

Скоро заканчивается пробный период, будем пользоваться платным тарифом!

все плохо

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

плюсы неплохой внешний вид

Минусы

нет не одной интеграции, нет службы поддержки, в прошедшие выходные почти не работала система


негативное

ЮникорЮникор

Осознанный таск менеджмент с помощью Юникор

Рекомендую

Плюсы

Легковесный и интуитивно понятный интерфейс. Концепция и философия разработчиков сервиса. Удобно организовать системную работу как компании в целом, так и внутри каждого из отделов

Мне очень понравилась логика Юникор. С одной стороны, программа гибкая и простая для понимания, внедряется за очень короткое время, с другой стороны, её уникальное отличие - встроенная философия с ориентацией на системность, процессность и решение проблем бизнеса.

Работа внутри такой системы развивает осознанность и даёт крутые инстайты для бизнеса: важно иногда остановиться и переосмыслить/глубже понять смысл выполняемых задач, особенно рутинных.

Программа будет близка тем, кто любит легковесные программы вроде Asana, Notion, но я вижу в ней больше смысла, которого не хватает большинству систем постановки задач. Пример: в Юникор есть проработка требований и оценка результатов работы, что позволяет получить нужный результат с большей вероятностью.

Интересно оценить модули "Хранилище" и "Проектирование", в данный момент эти модули в разработке, очень жду их появления: проектировать стратегию и вносить улучшения, обновления в базу знаний - это то, в чём так нуждаются гибкие компании.

Чат внутри самой задачи - это отдельная находка этой системы и он толково и очень удобно организован.

Однозначно рекомендую поработать в Юникор. Даже если по какой-то причине это не то, что вы искали для работы, вы получите крутой опыт и ценные знания за счёт теоретической информации внутри системы.

После 1,5 месяцев использования, могу сказать, что Юникор - это действительно крутой продукт.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Понравилась четкая и удобная логика, приятный дизайн, быстро привыкаешь - всё на уровне интуиции. Отдельно радует почти мгновенная реакция со стороны поддержки. 

Минусы

Интеграция со сторонними программами и сервисами.

Сервис позволяет быстро и понятно развернуть и спланировать работу команды/компании: задачи, сроки, требования, ответственные. Есть несколько режимов, что позволяет гибко настроить сервис под свои нужды и видение. При дальнейшем развитии сервиса и интеграции со сторонними программами смогу полностью перейти на Юникор.

Хороший сервис.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Системность. Позволяет в одном месте организовать управление задачами всех отделов.

Минусы

Отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

Классная альтернатива канбан доскам. Удобно для тех, кто привык использовать списки задач. Позволяет очень детально прописывать требования к работе. Можно гибко организовать управление под себя. Служба поддержки очень шустрая, есть небольшое комьюнити в Телеграм. Отвечают практически моментально, работает с обратной связью сам фаундер.

Отличный сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень удобно для командной работы. Гибкое планирование и управление задачами. Списки проектов и отделов, тайминг, приоритеты, категории. Есть всё что нужно - и при этом интуитивно всё понятно и просто.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Smarty CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юникор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!