Сравнение сервисов Smarty CRM и Glip

Smarty CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Glip Есть бесплатный тариф

от Glip
(Нет отзывов)

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Подробное описание

Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
GlipGlip

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.

Возможности Glip:

  • Неограниченное число коллег.
  • Гостевые пользователи.
  • Команды и проекты.
  • Командные календари.
  • Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
  • Заметки.
  • Совместное редактирование документов.
  • Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
  • Почтовые вложения.
  • Совместное использование ссылок и архивирование.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Dropbox и GDrive.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..
GlipGlip
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Smarty CRMSmarty CRM
GlipGlip
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Нет
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
Неограниченно

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Smarty CRM и Glip

Smarty CRMSmarty CRM
GlipGlip

Сравнение в Google Trends