Сравнение сервисов SmartTouch POS и NetHunt CRM

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM
(15 отзывов)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

NetHunt CRMNetHunt CRM
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Интеграции с другими сервисами

SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
NetHunt CRMNetHunt CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SmartTouch POS и NetHunt CRM

SmartTouch POSSmartTouch POS
NetHunt CRMNetHunt CRM

Отзывы о SmartTouch POS и NetHunt CRM

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

NetHunt CRMNetHunt CRM

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SmartTouch POS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NetHunt CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!