Сравнение сервисов SmartTouch POS и Контур.CRM

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Контур.CRM (сервис закрыт)

от СКБ Контур
(1 отзыв)

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Контур.CRMКонтур.CRM
Минимум 4 800
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Тарифы:

«Прозрачность продаж»: до 10 пользователей, 4800 руб./мес. при покупке на год

«Крупный бизнес»: неограниченное количество пользователей, 35 000 руб./мес. при покупке на год

План внедрения CRM — бесплатно

Адаптация CRM под бизнес-процессы компании — 1700 руб./час

Интеграции с другими сервисами

SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Контур.CRMКонтур.CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Нет
Управление скидками 5
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Нет
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SmartTouch POS и Контур.CRM

SmartTouch POSSmartTouch POS
Контур.CRMКонтур.CRM

Отзывы о SmartTouch POS и Контур.CRM

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Контур.CRMКонтур.CRM

Удобный сервис, но дорогой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Автоматизирует работу менеджеров, позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

Минусы

Цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией.

Сервис является удобным для сбора всех заявок в рамках вашего бизнеса. Благодаря данному продукту автоматизируется работа менеджеров - заявки собраны в одном окне и система сама сообщает о необходимости выполнения определенных действий. Сервис также позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

К минусам можно отнести то, что цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией, от которой не хочется отказываться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SmartTouch POS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!