Контур.CRM (сервис закрыт)

от СКБ Контур
1 отзыв Задать вопрос

Автоматизирует продажи и данные о клиентах в малом бизнесе.

Контур.CRM автоматизирует продажи и работу с клиентами в малом бизнесе. Текст соoбще ства startpack.ru. Управление данными о клиентах в CRM позволяет увеличить прибыль от 25 % до 85 %. Система интуитивно понятна, любой сотрудник сможет начать работать в ней в первый же день.

Контур.CRM настраивают сами разработчики системы под бизнес-задачи клиентов, поэтому сервис работает сразу после внедрения.

Особенности Контур.CRM:

  • Агрегирует лиды.
  • Создает воронки продаж и мониторит статус сделок по этапам воронки.
  • Собирает информацию о каналах привлечения лидов.
  • Анализирует эффективность каналов привлечения.
  • Мониторит эффективность работы менеджеров.
  • Добавляет записи звонков и сообщений в карточку клиента.
  • Фиксирует задачи и помогает управлять командой.
  • Персонализируется под бизнес-процессы: в карточке сделки вы можете создавать и скрывать поля, менять их местами.
  • Изменяет поля под бизнес-процессы.
  • Импортирует холодную базу.
  • Проверяет контрагентов в Фокусе.
  • Настраивает разный уровень доступа для сохранности данных.
  • Интегрируется со всеми почтовыми сервисами и IP-телефонией: Zadarma, Mango, Мегафон, Телфин, Ростелеком, Билайн.

Цены на Контур.CRM

Минимум 4,800
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Тарифы:

«Прозрачность продаж»: до 10 пользователей, 4800 руб./мес. при покупке на год

«Крупный бизнес»: неограниченное количество пользователей, 35 000 руб./мес. при покупке на год

План внедрения CRM — бесплатно

Адаптация CRM под бизнес-процессы компании — 1700 руб./час

Возможности Контур.CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 14
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы

Удобный сервис, но дорогой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Автоматизирует работу менеджеров, позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

Минусы

Цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией.

Сервис является удобным для сбора всех заявок в рамках вашего бизнеса. Благодаря данному продукту автоматизируется работа менеджеров - заявки собраны в одном окне и система сама сообщает о необходимости выполнения определенных действий. Сервис также позволяет отслеживать всю историю взаимодействия с клиентом и проверять контрагентов.

К минусам можно отнести то, что цена за сервис довольно высокая, а также нет интеграций с другими сервисами. Привязка есть только к трем сервисам, которые принадлежат тому же разработчику, что не позволяет работать с уже имеющейся телефонией, от которой не хочется отказываться.

Другие сервисы СКБ Контур

Сервис для проведения видеоконференции внутри организации.
Веб-инструменты для подготовки, сверки и отправки алкогольной отчетности в ФСРАР.
Сервис для сверки алкогольной декларации с контрагентами. Помогает перед отправкой документов в ФСРАР.
Онлайн‑бухгалтерия для малого бизнеса.
Все сервисы от СКБ Контур