Сравнение сервисов Skynell и vTiger CRM

Skynell
Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.

vTiger CRM
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Подробное описание

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.
Какие особенности предлагает Skynell?
- Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
- Массовые действия с товарами и услугами.
- Продажа продукции в кредит.
- Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
- Поддержка электронных платежей.
- Работа с доменом сервиса или подключение своего.
- Приложения к сайту.
- Обновление товаров «в один клик».
- Данные о компании.
- Живой поиск на ресурсе.
- Разделы новостей и статей.
- Управление отзывами.
- Форматирование текстовой информации.
- SEO-параметры для конкретного товара.
- Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
- Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
- Уведомления на корпоративный e-mail.
- Форма связи с компанией.
- Skype на странице компании.
Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?
- Ведение базы клиентов.
- Отслеживание процессов, сделок и контроль продаж.
- Контроль за деятельностью менеджеров.
- Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
- История общения с клиентами, определение их интересов.
- Учет рабочего времени.
- Управление задачами и контактными данными.
- Внутренняя почта и чат.

vTiger CRM — это онлайн-система для управления отношениями с клиентами (CRM). Представляет из себя ответвление от другого продукта под названием SugarCRM. Это решение из сферы CRM нацелено на автоматизацию задач малых и средних компаний, вовлеченных в сегмент B2B с длительным циклом продаж. vTiger CRM базируется на связке LAMP/WAMP.
Возможности vTiger CRM:
- Сделки, подкрепляющие интерес клиентов к акциям и предложениям.
- Коммерческие предложения для потенциальной аудитории.
- Счета — архив счетов, созданных для клиентов.
- Архив заказов от клиентов на продажу, а также на закупки продукции и услуг.
- Каталоги с поддержкой прайс-листов продуктов.
- Инструмент добавления и сбора различных данных по контактам, контрагентам, сделкам, продукции, счетам и заказам.
- Архив продукции компании.
- Каталог услуг компании.
- Данные о клиентах, которые уже пользуются сервисами.
- Менеджер PBX с возможностью интеграции CRM с Asterisk.
- Поддержка запросов клиента на услуги после проведения сделок.
- FAQ со списком вопросов и ответов (база знаний).
- Календарь для хранения заметок о встречах, звонках и задачах.
- Заметки для внесения новых сведений о контактах и прочих элементах системы.
- Управление проектами с учётом видов и времени взаимодействия с клиентами.
- Email-маркетинг.
- Формирование отчётов.
Цены


Интеграции с другими сервисами























Возможности






