Сравнение сервисов SkyBase и Мобильное предприятие

SkyBase

от ООО «СкайБэйс»
(3 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Мобильное предприятие

от Билайн
(5 отзывов)

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SkyBaseSkyBase
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

Мобильное предприятиеМобильное предприятие
Минимум 1 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1350 рублей в месяц. В каждом пакете включены входящие по России, общение внутри сети «Билайн», минуты исходящей связи, интернет-трафик, виртуальные номера и «облако» для хранения файлов.

Интеграции с другими сервисами

SkyBaseSkyBase
CallibriCallibri
RoistatRoistat
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Мобильное предприятиеМобильное предприятие
МегапланМегаплан

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Нет
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление документами 12
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов SkyBase и Мобильное предприятие

SkyBaseSkyBase
Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Отзывы о SkyBase и Мобильное предприятие

SkyBaseSkyBase

Использую SkyBase для планирования бюджета

Плюсы

Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.

Минусы

Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.

Нашли именно то, что искали!

Плюсы

Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.

Минусы

В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.

Довольны сделанным выбором!

Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Мошенники

Плюсы

  • не нашел

Минусы

  • тарифы похожи на тарифы конкурентов, но по факту платил 1 год в три раза больше за звонки чем в Мегафоне по итогу
  • читайте внимательно договора с билайном корпоративным - кидают очень жестко и потом передаю коллекторам
  • менеджеры у компании дно полное - совершенно не работают и сливают клиентов

У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.

Прошел с этой компанией семь кругов ада.

Это "треш"! CRM от Билайн.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?

Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.

В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SkyBase

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мобильное предприятие

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!