Сравнение сервисов Restik и SYNERGY CRM

Restik

от ООО «Рестик»
(84 отзыва)

Облачные решения для ресторанного бизнеса: система автоматизации и учёта, конструктор сайтов для приёма заказов на доставку, самовывоз и в заведении, электронное qr-меню.

SYNERGY CRM

от ООО «Синергия»
(5 отзывов)

CRM-система для увеличения продаж и систематизации данных компании.

Облачные решения для ресторанного бизнеса: система автоматизации и учёта, конструктор сайтов для приёма заказов на доставку, самовывоз и в заведении, электронное qr-меню.

CRM-система для увеличения продаж и систематизации данных компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RestikRestik
Минимум 1 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В системе есть три продукта:

  1. Автоматизация для ведения учёта и продаж;
  2. Сайт доставки для приёма онлайн заказов;
  3. Электронное меню по qr-коду для просмотра за столиком.

Все продукты входят в единую подписку без ограничений по функциям и дополнительных платежей. Стоимость подписки 1 590 ₽ в месяц при годовой оплате или 2 190 ₽ в месяц при помесячной оплате.

Первые 14 дней использования любого продукта — бесплатно.

SYNERGY CRM SYNERGY CRM
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Стоимость подписки начинается от 600 ₽ за пользователя в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Бесплатно

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Restik и SYNERGY CRM

RestikRestik
SYNERGY CRM SYNERGY CRM

Отзывы о Restik и SYNERGY CRM

RestikRestik

Очень удобное приложение для ресторанов и кафе.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качественная тех поддержка👌

Быстро решают проблемы👍

Очень быстро запускается👍

Цена тоже очень приятная👍

Kомфортный👌

Hадежно👌

Супер👌

Минусы

Mодификаторы

Учётку несколько заведений

Думаю скоро решится

Очень доволен приложением!

Я рекомендую всем

Лучший из лучших

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

- на начальной стадии очень помогло пошаговое обучение, с меню, с позициями

- есть электронное меню с QR

- менеджеры отвечают ночью и днем, подробно, с уважением, моё почтение

- доступная цена, по сравнению с конкурентами, для только начинающих и с дорогой арендой помещения у бизнеса, немного сложновато то

- мне нравится дизайн, да это мелочь, но приятная

- несколько учеток для персонала

- есть статистика по дням, чтобы отслеживать отсутствие выручки )))

Минусы

Минусов нет, хотя может единственный минус, что сервис платный, но цена очень конкурентная, поэтому все норм

Используя данный сервис для своего заведения, кальянная - бар, очень удивился, приятно удивился его простоте и пользе, на старте есть пошаговая и понятная инструкция, если что-то непонятно, написал менеджеру, он сразу же отвечает, такое ощущение, когда работаю с этим сервисом, что я сплю, слишком он хорош))

Лучше чем Poster

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • простота в использовании
  • функциональность
  • доступность
  • стабильность

Минусы

Не выявлено

Пользуемся программой уже второй год, в целом довольны. Особенно удобно сделана бонусная система, все просто и понятно. Каких-либо технических недочетов не заметили, изначально с лёгкостью вели товары, добавили сотрудников, и теперь только иногда дополняем/меняем позиции. Сотрудники так же никогда не жаловались, программа работает отлично. Радует, что на рынке программного обеспечения для ресторанов в России есть такой продукт как Restik!

лучшая система учёта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

очень удобное, гибкое и красиво выглядящее решение для нашего небольшого бара.

в то же время, думаю, что оно будет полезно и заведениям больше нашего.

интерфейс интуитивно понятен, разобраться можно за 2 минуты.

перед оформлением годовой подписки мы пользовались рестиком в тестовом режиме неделю, но уже после 3-4 дней стало понятно, что оформим подписку.

в общем, абсолютно точно порекомендовал бы (и рекомендую) рестик друзьям.

Статистика, не полные отчёты.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Визуал

Минусы

Abc анализ отсутствует. Ненужная и не точная статистика полного дня. Нет отдела с учётом оплаты труда, аренды и тд. чтобы в конечном итоге увидеть результаты финансовой деятельности. Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интеренетом. После инвентаризации не возможно добавить накладные, чтобы автоматически пересчитала инвента, в предыдущей нашей программе все эти моменты были. Это был Poster.

Я делаю вам удачи в развитии , уверены вы все пофиксите!

официальный ответ Restik
20 Марта 2023

Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇

Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.

Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки. 

Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂 

Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.

>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.

Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.

> Ненужная и не точная статистика полного дня.

Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.

Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌

SYNERGY CRM SYNERGY CRM

Соотношения цена-качество решает!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Лёгко настроить и управлять изменениями. Функционал в бизнес+ решает все задачи.

Минусы

Интеграция с 1С заняла больше месяца, но теперь всё летает.

Выбирал систему около 2 месяцев. Получил расчёты от 3 компаний, выбрал Синергия Софт. работаем чуть больше года. Пока нареканий нет. Рекомендую.

отзыв о SYNERGY CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, хорошая аналитика, есть возможность видеть сделки из разных воронок в одной заявке, сильно упрощает работу с клиентом.

Минусы

Не нашла

Пользуюсь более 2 лет, рекомендую!

Synergy CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобная, простая в использовании, много возможностей.

Минусы

Нет приложения для iOS, техподдержка долго отвечает.

Недавно внедрили CRM систему, удобный функционал, нравится что можно самостоятельно настроить без привлечения специалистов, но очень было бы здорово работать с телефона, ждём приложения.

Много возможностей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Широкий и гибкий функционал, систему можно полностью подстроить под себя.

Минусы

Тех.поддержка есть только в чате, нельзя позвонить и решить вопрос. В целом не критично, но иногда всё же хочется сэкономить время звонком, а не писать обращение

Из всех срм, что я пробовала, Синерджи лучшая. Очень много возможностей, даже не все успела изучить. Закрыли многие мои проблемы в бизнесе, рекомендую!

Отзыв о Synergy CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная система с широким функционалом. Много интеграций, полноценная система аналитики, обширная база знаний и возможность автоматизировать процессы.

Минусы

Не сразу привыкаешь к дизайну

В мобильном приложении не весь функционал.

Используем Синерджи срм чуть больше года, радует что функционал постоянно растет, очень удобная функция автоматизации всех процессов, есть интеграция с 1С. Работает стабильно и удобно что все в одном окне.

Чуть не привычный интерфейс и дизайн, пришлось некоторое время привыкать, но в целом удобно.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Restik

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SYNERGY CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!