Очень удобная. Использование информационной системы "МедЛок" бесплатно при соблюдении нескольких простых, ненапрягающих правил. Интуитивно понятная, продуманная, постоянно развивающаяся информационная система, хорошо адаптированная как для маленьких, так и крупных коммерческих медицинских организаций. Позволяет полностью автоматизировать процессы, включая бухгалтерию, закупки, зарплату. Неплохая аналитика. Автоматическое заполнение практически всех основных первичных документов - договоров на медицинские услуги, приложения к ним, согласия и т.п., что обычно требует немало времени, замедляя работу регистраторов и провоцирует образование очередей в регистратуре. Доступно формирование базы пациентов со всеми основными данными, при повторных обращениях поиск пациента - мгновенный. Можно настроить акции, дисконт, вести амбулаторные карты полностью в электронном виде. Для каждого врача- отдельный логин и пароль, возможность создания своих и использования "чужих" шаблонов. Можно пользоваться как всей системой, так и только той частью опций, которые актуальны для организации на данный момент, при этом она, по-прежнему, бесплатная. Эта медицинская информационная система постоянно расширяет функционал, появляются новые полезные опции, при этом не нарушается уже имеющая информация в системе. Специалисты всегда на связи, помощь по любым вопросам оперативна. Менеджер регулярно, но ненавязчиво и деликатно "присутствует" в жизни организации и сопровождает все вновь вводимые процессы. Онлайн-запись - простая, понятная пациентам, недорогая(и это единственная платная опция, которой пользуется наша организация), но очень полезная функция для нашей организации.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌