Сравнение сервисов Renovatio и AMBER

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RenovatioRenovatio
Минимум 890
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис стоит от 890 руб. в месяц за врача (имеются индивидуальные скидки).

Серверная версия — стоимость рассчитывается в зависимости от технического задания заказчика.

AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

RenovatioRenovatio
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Здоровье и лечение

API 0
Есть
Онлайн-запись 0
Есть
CRM для клиники 0
Есть
Телефония 0
Есть
Складской учет 0
Есть
Рабочее место врача 0
Есть
Автоматизация регистратуры 0
Есть
Прием оплаты 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Телемедицина

Расписание и запись 0
Есть
Видеосвязь 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Электронная медицинская карта 0
Есть
Хранение записей 0
Есть
Уведомления 0
EMAIL, СМС

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Renovatio и AMBER

RenovatioRenovatio
AMBERAMBER

Отзывы о Renovatio и AMBER

RenovatioRenovatio

Передовая система!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Идут в ногу со временем, постоянные улучшения и дополнения. В частности успешно интегрировались с ЕГИСЗ. Остальные модули тоже на уровне.

Работаем пока в облаке, очень удобно, собственный сервер и соответствующий специалист точно не нужен с такой поддержкой. Уже на этом экономим.

Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске программы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске.

Нравится, никаких проблем в пользовании не испытываем.

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Renovatio

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!