Сравнение сервисов RedHelper и SnapEngage

Сравнение RedHelper и SnapEngage
Почему RedHelper побеждает SnapEngage по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RedHelper Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

SnapEngage

от SnapEngage
(0 отзывов)

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Подробное описание

RedHelperRedHelper

RedHelper — это сервис, который предлагает не только возможности чата с посетителем сайта, где менеджеры могут отвечать на вопросы пользователя, но и отслеживать его действия на сайте. Оператор может наблюдать за ходом его посещений и поведением, чтобы узнать, когда понадобится помощь, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор — направляя клиента к совершению покупки.

Системы онлайн-консультации всё чаще используют компании на своих сайтах, чтобы увеличить доверие к ресурсу и конверсию. Именно с этой целью был разработан RedHelper.

Конечно, на бесплатном тарифе RedHelper не так много возможностей, но ниже наиболее интересные функции сервиса по Pro-подписке:

  • Онлайн чат и офлайн форма заявки.
  • Сохранение и восстановление переписки при повторных заходах или после закрытия браузера.
  • Асинхронность работы, сервис работает на своём сервере.
  • Активные продажи.
  • История диалогов.
  • Возможность настроить приветственное сообщение.
  • Оценка оператора.
  • Сообщения для удержания клиента.
  • Сбор контактов при отсутствии ответа.
  • Опция старта чата при помощи QR-кода, интеграция в соцсети.
  • Одновременное консультирование нескольких клиентов.
  • Уведомления и статусы.
  • Кобраузинг (мониторинг действий посетителя и подсветка).
  • Перенаправление чата другому оператору.
  • Вторая линия.
  • Шаблоны ответов.
  • Передача дополнительных вложений.
  • Статистика работы.
  • Работа из одной системы на разных ресурсах.
  • И многое другое.
SnapEngageSnapEngage

SnapEngage — это гибкий по своим нстройкам онлайн-чат для установки н сайт и дальнейшего увеличения продаж и поддержки клиентов. Сервис предлагает широкий спектр интеграций.

Возможности SnapEngage:

  • Настройка окна чата.
  • Добавление фотографий агентов.
  • Справка.
  • Настройка кнопок.
  • Мобильный оптимизированный чат.
  • СМС-чат.
  • Обмен файлами.
  • Чат-портал.
  • Проактивные приглашения.
  • Простая оффлайн-форма.
  • Мульти-виджеты.
  • Кобраузинг.
  • Мониторинг активности в режиме реального времени.
  • Гибкие правила назначений.
  • Запрос звонка.
  • Мульиязычность.
  • База знаний.
  • Ярлыки на сообщения.
  • Получение информации о посетителях из Facebook, LinkedIn, Twitter, Google+.

Цены

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
SnapEngageSnapEngage
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $60 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RedHelperRedHelper
SnapEngageSnapEngage
JIRAJIRA
ZendeskZendesk
HighriseHighrise
BasecampBasecamp
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
HubSpotHubSpot
Salesforce CRMSalesforce CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Desk.comDesk.com
UserVoiceUserVoice
Google AnalyticsGoogle Analytics
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
50
16
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Нет
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
Кобраузинг
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
SnapEngage
Да, мне подходит SnapEngage
Нет, мне всё равно нравится SnapEngage
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedHelper и SnapEngage

RedHelperRedHelper
SnapEngageSnapEngage

Отзывы о RedHelper и SnapEngage

RedHelperRedHelper
Плюсы:
Хороший инструмент продаж
jabber
Минусы:
слабый клиент под MacOS

Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.

+ |  +1  |
Плюсы:
- простая система
- хороший визуал
Минусы:
- интеграции с другими системами

Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.

+ |  0  |
Плюсы:
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета

Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.

+ |  0  |
Плюсы:
Удобный клиент, бесплатность
Минусы:
Отсутствие клиента под скайп

Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.

+ |  0  |
SnapEngageSnapEngage

Нет никаких отзывов от пользователей SnapEngage.

Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
SnapEngage
Да, мне подходит SnapEngage
Нет, мне всё равно нравится SnapEngage
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!