Сравнение сервисов RedHelper и Чатра

RedHelper Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(1 отзыв)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Подробное описание

RedHelperRedHelper

RedHelper — это сервис, который предлагает не только возможности чата с посетителем сайта, где менеджеры могут отвечать на вопросы пользователя, но и отслеживать его действия на сайте. Оператор может наблюдать за ходом его посещений и поведением, чтобы узнать, когда понадобится помощь, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор — направляя клиента к совершению покупки.

Системы онлайн-консультации всё чаще используют компании на своих сайтах, чтобы увеличить доверие к ресурсу и конверсию. Именно с этой целью был разработан RedHelper.

Конечно, на бесплатном тарифе RedHelper не так много возможностей, но ниже наиболее интересные функции сервиса по Pro-подписке:

  • Онлайн чат и офлайн форма заявки.
  • Сохранение и восстановление переписки при повторных заходах или после закрытия браузера.
  • Асинхронность работы, сервис работает на своём сервере.
  • Активные продажи.
  • История диалогов.
  • Возможность настроить приветственное сообщение.
  • Оценка оператора.
  • Сообщения для удержания клиента.
  • Сбор контактов при отсутствии ответа.
  • Опция старта чата при помощи QR-кода, интеграция в соцсети.
  • Одновременное консультирование нескольких клиентов.
  • Уведомления и статусы.
  • Кобраузинг (мониторинг действий посетителя и подсветка).
  • Перенаправление чата другому оператору.
  • Вторая линия.
  • Шаблоны ответов.
  • Передача дополнительных вложений.
  • Статистика работы.
  • Работа из одной системы на разных ресурсах.
  • И многое другое.
ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи. Хороший способ быстро увеличить конверсию сайтов и лендингов.

Возможности «Чатры»:

  • Установка на любой сайт или лендинг за 5 минут.
  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Наблюдение за посетителями, которые находятся сейчас на сайте, и возможность начать чат вручную.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма, в том числе форма обратной связи.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

RedHelperRedHelper
ЧатраЧатра
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
SlackSlack
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
LPgeneratorLPgenerator
uCozuCoz
EcwidEcwid
WebasystWebasyst
WixWix
MODXMODX
ShopifyShopify
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
50
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов RedHelper и Чатра

RedHelperRedHelper
ЧатраЧатра

Отзывы о RedHelper и Чатра

RedHelperRedHelper

Отлично подошел для моих лендингов

Плюсы

Удобный клиент

Хороший отклик посетителей

Приемлемая стоимость

Эстетичный внешний вид виджета

Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.

ЧатраЧатра

На рынок прямо ворвались!

Плюсы

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!