Сравнение сервисов Ramex и TORROW ЗАПИСЬ

Ramex Есть бесплатный тариф

от ИП Шарков А. С.
(78 отзывов)

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Сервис онлайн-записи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ
Минимум 250
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

RamexRamex
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
CoMagicCoMagic
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Нет
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Нет
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Есть
Управление скидками 2
Нет
Есть
Графики работы 4
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
Оцифровка визиток 0
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Ramex и TORROW ЗАПИСЬ

RamexRamex
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Отзывы о Ramex и TORROW ЗАПИСЬ

RamexRamex

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Достойная программа для оконного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

1. удобно вести весь клиентов

2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания

3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее

4. финансовый учет расходов и доходов

5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки

Минусы

пока не нашли

достойная программа для ведения оконного бизнеса. 

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезная программа

Минусы

Не нанашел

Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город. 

Занимаемся рулонными шторами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.

Минусы

Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex

Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами

TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наличие тестового периода

Конкурентные цены

Современное мобильное приложение

Интеграция с CRM

Быстрая и грамотная техническая поддержка

Простой сервис для записи клиентов с широким функционалом. Очень удобно управлять расписанием сотрудников и клиентской базой с мобильного телефона, вся необходимая информация всегда под рукой. Только в этом сервисе нашел решение для групповой записи на занятия, у конкурентов эта функция отсутствовала.

То, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас был уникальный запрос, промониторив рынок и попробовав несколько продуктов мы познакомились с сервисом TORROW. Отличное предложение для записи очень удобно, ребята добавили по запросу нужный функционал. Ребята профессионалы, сервис на высшем уровне. С удовольствием будем сотрудничать дальше!

Минусы

нет

С удовольствием рекомендую и буду рекомендовать. Желаю ребятам удачи и развития!

Пожалуй, лучшее приложение для онлайн-записи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший функционал записи, реализует многие возможности, которых нет в других сервисах, при этом довольно простая настройка, а если что-то непонятно, то очень хорошая тех поддержка поможет все настроить. При выборе сервиса для организации записи, сначала как бизнес-процесса внутри компании, а потом при выборе возможности интеграции на сайт, пробовали разные варианты из наиболее представленных. Букформ, Айклаентс, Яндекс запись, поэтому есть с чем сравнить. Для небольших компаний, вообще идеально, так как все понятно - прозрачная система, хорошее отображение для исполнителя - когда все видно - кто, на когда и куда записан и к кому. А для руководителя - понятная система контроля исполнителей и возможность реальной оценки загрузки сотрудников.

Минусы

Дизайн пока самый простой и без возможности брендирования, изменения каких-то элементов и подписей. Надеюсь, что платформа будет развиваться и со временем это тоже подтянется под возможности функционала.

Как любой внедряемый сервис - требует изучения, но в сравнении с другими - настройки простые. Позволяет значительно сократить издержки на организацию процесса записи и упросить его и для сотрудников и для клиентов, и для руководителя.

Все в одном флаконе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность системы, действительно, очень широкая. Можно использовать без дополнительной покупки CRM-системы, так как для решения 80% вопросов, её достаточно. Ну и, как плюс, использую его для планирования встреч со своими заказчиками, удобный инструмент.

Минусы

Сложно разобраться на первом этапе.

Если немного поработать над пользовательским интерфейсом, будет лучшим решением на рынке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

TORROW ЗАПИСЬ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!