Сравнение сервисов Quick Resto и TORROW ЗАПИСЬ

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Сервис онлайн-записи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ
Минимум 250
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Нет
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с почтой 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
Оцифровка визиток 0
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть
Экспорт 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и TORROW ЗАПИСЬ

Quick RestoQuick Resto
TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Отзывы о Quick Resto и TORROW ЗАПИСЬ

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

уже сколько лет пользуюсь этой программой, очень нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

самая лучшая программа для эффективной работы заведения

Минусы

не все смогу вникнуть также быстро как я

Я начинала работать обычным бариста, потом доросла до администратора и управляющего. При мне наша кофейня начала использовать эту программу. Сейчас работаю над тем, чтобы открыть свою кофйню, квик ресто подключу в первую очередь:)

Хорошая аналитическая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно все лишь планшета, проще стало всем - и мне, и персоналу, и клиентам

Минусы

Не нашел где найти информацию о забронированных столиках

Мне больше всего важно всегда иметь аналитику по моему бизнесу, работе персонала и всем остальным процессам. Эта программа дает мне возможность получать дополнительные данные о клиентах и улучшить качество обслуживания.

Ну это действительно современно, быстро, удобно и без глюков!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как весь функционал настроен и взаимодействует друг с другом

Минусы

push на картах лояльности пока не вышел, обещают на конец 2023 выпустить!

Я до этого маялся на киперах, ФЬЮЖЕНАХ, юМАХ. Думал что реально все системы с глюками только могут работать. Спасибо Парни И Девушки которые такое сделали.

TORROW ЗАПИСЬTORROW ЗАПИСЬ

Удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наличие тестового периода

Конкурентные цены

Современное мобильное приложение

Интеграция с CRM

Быстрая и грамотная техническая поддержка

Простой сервис для записи клиентов с широким функционалом. Очень удобно управлять расписанием сотрудников и клиентской базой с мобильного телефона, вся необходимая информация всегда под рукой. Только в этом сервисе нашел решение для групповой записи на занятия, у конкурентов эта функция отсутствовала.

То, что нужно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас был уникальный запрос, промониторив рынок и попробовав несколько продуктов мы познакомились с сервисом TORROW. Отличное предложение для записи очень удобно, ребята добавили по запросу нужный функционал. Ребята профессионалы, сервис на высшем уровне. С удовольствием будем сотрудничать дальше!

Минусы

нет

С удовольствием рекомендую и буду рекомендовать. Желаю ребятам удачи и развития!

Пожалуй, лучшее приложение для онлайн-записи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший функционал записи, реализует многие возможности, которых нет в других сервисах, при этом довольно простая настройка, а если что-то непонятно, то очень хорошая тех поддержка поможет все настроить. При выборе сервиса для организации записи, сначала как бизнес-процесса внутри компании, а потом при выборе возможности интеграции на сайт, пробовали разные варианты из наиболее представленных. Букформ, Айклаентс, Яндекс запись, поэтому есть с чем сравнить. Для небольших компаний, вообще идеально, так как все понятно - прозрачная система, хорошее отображение для исполнителя - когда все видно - кто, на когда и куда записан и к кому. А для руководителя - понятная система контроля исполнителей и возможность реальной оценки загрузки сотрудников.

Минусы

Дизайн пока самый простой и без возможности брендирования, изменения каких-то элементов и подписей. Надеюсь, что платформа будет развиваться и со временем это тоже подтянется под возможности функционала.

Как любой внедряемый сервис - требует изучения, но в сравнении с другими - настройки простые. Позволяет значительно сократить издержки на организацию процесса записи и упросить его и для сотрудников и для клиентов, и для руководителя.

Все в одном флаконе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность системы, действительно, очень широкая. Можно использовать без дополнительной покупки CRM-системы, так как для решения 80% вопросов, её достаточно. Ну и, как плюс, использую его для планирования встреч со своими заказчиками, удобный инструмент.

Минусы

Сложно разобраться на первом этапе.

Если немного поработать над пользовательским интерфейсом, будет лучшим решением на рынке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TORROW ЗАПИСЬ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!