Сравнение сервисов Quick Resto и Bpium

Сравнение Quick Resto и Bpium
Почему Quick Resto побеждает Bpium по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Bpium Free Есть бесплатный тариф

от Бипиум
(0 отзывов)

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Платформа для конструирования персональных CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. В ней собраны отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Подробное описание

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой и механизмами отслеживания персонала. Разработчики также внедрили складской учёт, но он пока работает не в полную силу.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Доступная система настройки прав доступа и учёта потраченного сотрудниками времени.
  • Установка разрешений и запретов на конкретные действия.
  • Расчёт зарплаты сотрудников, при помощи отработанного времени или по принципу бонусов и штрафов.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
BpiumBpium

Бипиум — это универсальная платформа. Подходит крупным корпорациям и небольшим командам, которые не хотят подстраиваться под типовые решения и выросли из используемой CRM-системы.

Возможности Бипиум:

  • Создание собственной структуры с нужными справочниками (клиенты, товары, филиалы) из нужных полей.
  • Связка данных между собой. Записи из разных каталогов связываются между собой. Например, входящие звонки и сделки привязаны к клиенту, а клиенты к менеджерам. Bpium показывает связанные данные по любому объекту в одном окне.
  • Фильтрация данных по любым критериям. Настройка формы каждого каталога из интересующих полей. Bpium позволяет искать записи по любым из созданных полей: названию, статусам, датам, ответственным сотрудникам. Bpium также поддерживает поиск по связанным данным. Можно отобрать клиентов из того же города, в котором находится филиал.
  • Разграничивание видимости информации. К любому объекту системы можно настроить право доступа. Ограничить доступ можно, как ко всему каталогу, так и к отдельным записям.
  • Назначение прав на группы. Для упрощения назначения прав можно объединять сотрудников в группы, создавать роли, должности, филиалы или квалификации.
  • Открытие доступа на основе свойств данных. Bpium позволяет настроить доступ сотрудникам к данным на основе свойств этих данных. Например, дать сотрудникам из филиалов доступ до клиентов из того же города.
  • Интеграция с call-центром Oktell позволяет: создавать новые записи в Bpium, к примеру, при входящем звонке оператором заполняется карточка нового клиента или обращения; Вносить изменения в записи Bpium; Получать записи из Bpium с помощью Oktell, например для формирования отчета или настройки массовой e-mail или sms рассылки.
  • Интеграция по API

Цены

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 990 руб. в месяц (один терминал, последующие предоставляются со скидкой: 2-ой — 1 500 руб., 4-ый и далее — 1 000 руб.).
BpiumBpium
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.

  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 400 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quick Resto
Да, мне подходит Quick Resto
Нет, мне всё равно нравится Quick Resto
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Bpium

Quick RestoQuick Resto
BpiumBpium

Отзывы о Quick Resto и Bpium

Quick RestoQuick Resto
Плюсы:
Полноценная автоматизация за 3к в месяц!
Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.
Красиво и удобно! Даже очень.
НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.
Минусы:
Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.
Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.
Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

+ |  +4  |
Плюсы:
Удобность интрефейса!
Минусы:
Не работает обработка 1С. Выгрузить из QR в 1С нет возможности, 2 недели не решается вопрос и не исправляются ошибки обработки. Из-за этого я не сдал вовремя НДС и попал на штраф и пени!!!

Смешанное впечатление

+ |  0  |
Плюсы:
Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

+ |  -1  |
BpiumBpium

Нет никаких отзывов от пользователей Bpium.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Quick Resto
Да, мне подходит Quick Resto
Нет, мне всё равно нравится Quick Resto
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!