Сравнение сервисов Pyrus и Freshdesk

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
ZoomZoom
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
FreshdeskFreshdesk
SlackSlack
OneDriveOneDrive
MailChimpMailChimp
Тайм ДокторТайм Доктор
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
DropboxDropbox
JiraJira
Google AnalyticsGoogle Analytics
GitHubGitHub
Google WorkspaceGoogle Workspace
BoxBox
ZapierZapier
Zoho CRMZoho CRM
MeisterTaskMeisterTask
SurveyMonkeySurveyMonkey
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
HubstaffHubstaff
NimbleNimble
WorkflowMaxWorkflowMax
InsightlyInsightly
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
WoopraWoopra
LocalizeLocalize
FreshBooksFreshBooks
Capsule CRMCapsule CRM
Campaign MonitorCampaign Monitor
HighriseHighrise
OlarkOlark
TransifexTransifex
UserlikeUserlike
SnapEngageSnapEngage
HipChatHipChat

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Управление доступом 23
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Комментарии 22
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Работа с документами 8
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 5
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Открытый API 8
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 4
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Отслеживание времени 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Pyrus и Freshdesk

PyrusPyrus
FreshdeskFreshdesk

Отзывы о Pyrus и Freshdesk

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Freshdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!