Сравнение сервисов Pyrus и DocSpace

Сравнение Pyrus и DocSpace
Почему Pyrus побеждает DocSpace по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

DocSpace

от DocSpace
(2 отзыва)

Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
DocSpaceDocSpace

DocSpace — это облачная платформа для ведения полноценного электронного документооборота (СЭД/ECM) на SharePoint. В ней доступны функции управления всеми задачами и документами, обработки входящих и исходящих файлов, организационного-распорядительных документов (ОРД); внутренней документации и записок, договоров.

DocSpace можно без проблем расширять, масштабировать, настраивать уровни доступа в ней, вести отчётность и аналитику.

Функции DocSpace:

  • Автоформирование номера документа при регистрации и вводе.
  • Описание реквизитами.
  • Связанные поля.
  • Подключение и создание файлов из РКК.
  • Создание документов по шаблону, на базе существующего.
  • Извлечение и печать штрих-кода.
  • Иерархические объекты.
  • Проверка на дубли.
  • Отслеживание заполнения полей.
  • Связка со справочниками.
  • Изменение вложенных файлов.
  • Совместная работа с проектами.
  • Автонапоминания о сроках.
  • Версии документов со сравнением.
  • Связи с другими документами.
  • Поручения и подпоручения.
  • Фильтры для сортировки документов и скрытие ненужных.
  • Протоколирование событий.
  • Уведомления по e-mail.
  • Цепочки согласования с настройкой.
  • Создание типовых маршрутов и их расширение.
  • Автоведение этапов работ.
  • И многое другое.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Стартовый бонус при переходе на платный тариф — 1000 рублей. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.
DocSpaceDocSpace
Минимум 260
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия на 2 месяца. Демо-версия

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ДиадокДиадок
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DocSpaceDocSpace
Microsoft PowerPointMicrosoft PowerPoint
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Microsoft VisioMicrosoft Visio
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ДиадокДиадок
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft CalendarMicrosoft Calendar
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Есть
Журнал регистраций
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Есть
Произвольные поля
Есть
Есть
Согласование
Есть
Есть
Поручения
Есть
Есть
Дебиторская задолженность
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Электронная подпись
Есть
Есть
Версии документов
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
DocSpace
Да, мне подходит DocSpace
Нет, мне всё равно нравится DocSpace
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pyrus и DocSpace

PyrusPyrus
DocSpaceDocSpace

Отзывы о Pyrus и DocSpace

PyrusPyrus
Плюсы:
Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом
Минусы:
Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

+ |  0  |
Плюсы:
Интерфейс
Простота в использовании
Поддержка Клиентов
Минусы:
По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

+ |  -1  |
DocSpaceDocSpace

Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.

+ |  +3  |
Плюсы:
Очень бистро работает
Минусы:
Нет

Хороший сервис с помощью которого наша фирма экономить много времени при обработке документов.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
DocSpace
Да, мне подходит DocSpace
Нет, мне всё равно нравится DocSpace
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!