Сравнение сервисов ProWorkflow и Smarty CRM

ProWorkflow

от ProWorkflow
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

ProWorkflowProWorkflow

ProWorkflow — это сервис для управления проектами. Он оказывает помощь тысячам клиентов по всему миру по оптимизации своих бизнес-процессов, управлению кадровыми ресурсами, отслеживанию движения проектов, задач и времени. Сервис работает на любом ПК и устройстве через браузер.

ProWorkflow помогает быстро создать необходимые наработки, утвердить их с клиентами для создания полноценных проектов. Сервис легко создаёт счета-фактуры, прогнозирует время на проект, а также умеет синхронизировать их с Xero или QuickBooks. Система предлагает отчётность для анализ точных данных для нынешних и будущих решений. Кроме того, можно просматривать распределение ресурсов в любое удобное время.

ProWorkflow — быстрый и простой механизм управления проектами, документооборотом и учёта рабочего времени для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет вести точный учёт времени по поддержанию, организации, планированию задач. Аналитические данные в ProWorkflow позволят измерять и анализировать производительность вашей компании, так что вы можете упростить механизм роста прибыли.

Основные характеристики сервиса:

  • Веб-интерфейс для удалённого управления.
  • Менеджер проекта и поручение заданий.
  • Шаблоны.
  • Дэшборд и статусы.
  • Легкое планирование.
  • Брендинг и настройка.
  • Обмен сообщениями и файлами.
  • Виджеты отслеживания времени для рабочего стола.
  • Уведомления и оповещения.
  • Расписания.
  • График в стиле диаграмм Ганта.
  • Импорт контактов из шаблона.
  • Мобильные приложения.
  • Индивидуальные и общие отчёты.
  • Открытый API.
  • Бесплатное обучение и поддержка.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProWorkflowProWorkflow
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $10 за пользователя в месяц.
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Интеграции с другими сервисами

ProWorkflowProWorkflow
ZapierZapier
QuickBooksQuickBooks
Smarty CRMSmarty CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Шаблоны проектов 1
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
1

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ProWorkflow и Smarty CRM

ProWorkflowProWorkflow
Smarty CRMSmarty CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!