Сравнение сервисов Просто.Email и B2B Family

Просто.Email (сервис закрыт)

от Просто.Email
(Нет отзывов)

Сервис для организации email-рассылок с оптимальными тарифами, редактором писем, отчётами, A/B-тестами и сегментацией подписчиков.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для организации email-рассылок с оптимальными тарифами, редактором писем, отчётами, A/B-тестами и сегментацией подписчиков.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

Просто.EmailПросто.Email

«Просто.Email» — это сервис для ведения email-рассылок с доступными тарифами, редакторами, статистикой, отчётами, A/B-тестами и широкой сегментацией.

Список возможностей сервиса «Просто.Email»:

  • Онлайн-редактор рассылок с Drag&Drop для перетаскивания объектов, выбором цвета, шрифтов.
  • Загрузка своего шаблона писем и рассылок.
  • Создание текстовых писем без лишних графических элементов.
  • Авторассылки для поздравлений, напоминаний, приветственных сообщений, регулярных писем.
  • A/B-тестирование для правильного подбора заголовков, размещения элементов и др.
  • Персонализация рассылок для настройки рассылок под конкретных клиентов и увеличения отдачи от писем.
  • Предпросмотр рассылки перед отправкой помогает проверить вывод писем на разных браузерах, почтовых утилитах и прочих сервисах.
  • Адаптированный дизайн для мобильных устройств для улучшенного просмотра.
  • Адаптация к различным почтовым сервисам и клиентам.
  • Добавление неограниченного числа адресных баз.
  • Доступен импорт баз из Excel.
  • Интеграция через API со сторонними приложениями.
  • Настройка полей базы для хранения дополнительных сведений о подписчиках.
  • Сегментирование подписчиков для создания выборки с помощью критериев или местоположения.
  • Создание формы подписки под сайт для быстрого внесения новых подписчиков.
  • Высjкий процент доставляемости.
  • Обратная связь с почтовыми сервисами, например, Mail.ru, Yahoo, AOL, Hotmail и др.
  • Хостинг для изображений рассылки.
  • Статистика по открытиям писем и кликам.
  • Статистика по отпискам и возвратам.
  • Жалобы на «спам».
  • Поддержка тепловой карты кликов.
  • Интеграция с Google Analytics.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Просто.EmailПросто.Email
Минимум 419
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 419 руб./месяц, но можно покупать пакеты писем, от 42 руб.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Просто.EmailПросто.Email
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Формы для подписки 1
Есть
Нет
Карта кликов 0
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Нет
Есть
Проверка на спам 0
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Просто.Email и B2B Family

Просто.EmailПросто.Email
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Просто.Email и B2B Family

Просто.EmailПросто.Email

Нет никаких отзывов от пользователей Просто.Email.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Просто.Email

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!