Сравнение сервисов Просто.Email и B2B Family

Просто.Email (сервис закрыт)

от Просто.Email
(Нет отзывов)

Сервис для организации email-рассылок с оптимальными тарифами, редактором писем, отчётами, A/B-тестами и сегментацией подписчиков.

B2B Family Актуальная информация

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для организации email-рассылок с оптимальными тарифами, редактором писем, отчётами, A/B-тестами и сегментацией подписчиков.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

Просто.EmailПросто.Email

«Просто.Email» — это сервис для ведения email-рассылок с доступными тарифами, редакторами, статистикой, отчётами, A/B-тестами и широкой сегментацией.

Список возможностей сервиса «Просто.Email»:

  • Онлайн-редактор рассылок с Drag&Drop для перетаскивания объектов, выбором цвета, шрифтов.
  • Загрузка своего шаблона писем и рассылок.
  • Создание текстовых писем без лишних графических элементов.
  • Авторассылки для поздравлений, напоминаний, приветственных сообщений, регулярных писем.
  • A/B-тестирование для правильного подбора заголовков, размещения элементов и др.
  • Персонализация рассылок для настройки рассылок под конкретных клиентов и увеличения отдачи от писем.
  • Предпросмотр рассылки перед отправкой помогает проверить вывод писем на разных браузерах, почтовых утилитах и прочих сервисах.
  • Адаптированный дизайн для мобильных устройств для улучшенного просмотра.
  • Адаптация к различным почтовым сервисам и клиентам.
  • Добавление неограниченного числа адресных баз.
  • Доступен импорт баз из Excel.
  • Интеграция через API со сторонними приложениями.
  • Настройка полей базы для хранения дополнительных сведений о подписчиках.
  • Сегментирование подписчиков для создания выборки с помощью критериев или местоположения.
  • Создание формы подписки под сайт для быстрого внесения новых подписчиков.
  • Высjкий процент доставляемости.
  • Обратная связь с почтовыми сервисами, например, Mail.ru, Yahoo, AOL, Hotmail и др.
  • Хостинг для изображений рассылки.
  • Статистика по открытиям писем и кликам.
  • Статистика по отпискам и возвратам.
  • Жалобы на «спам».
  • Поддержка тепловой карты кликов.
  • Интеграция с Google Analytics.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Просто.EmailПросто.Email
Минимум 419
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 419 руб./месяц, но можно покупать пакеты писем, от 42 руб.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Просто.EmailПросто.Email
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Есть
Шаблоны
Нет
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Формы для подписки
Есть
Нет
Карта кликов
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Нет
Есть
Проверка на спам
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Просто.Email и B2B Family

Просто.EmailПросто.Email
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Просто.Email и B2B Family

Просто.EmailПросто.Email

Нет никаких отзывов от пользователей Просто.Email.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?