Сравнение сервисов Power Telecom и Оки-Токи

Power Telecom

от ЗАО «Пауэр Телеком»
(Нет отзывов)

Сервис IP-телефонии и создания виртуального офиса с множеством услуг связи для бизнеса.

Оки-Токи Актуальная информация

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Сервис IP-телефонии и создания виртуального офиса с множеством услуг связи для бизнеса.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Подробное описание

Power TelecomPower Telecom

Power Telecom — это сервис IP-телефонии и организации в рамках компании виртуального офиса. Разработчики предлагают неограниченное количество линий, защиту звонков, статистику и подстановку своего АОН. Но куда больше функций Power Telecom предлагает при подключении виртуальной АТС:

  • Внутренний номер для каждого сотрудника.
  • Связь из любого места.
  • Комплексное решение по телефонизации.
  • Бесплатная связь между сотрудниками.
  • Многоканальность.
  • Видеоконференции.
  • Отчеты для контроля качества.
  • Голосовое приветствие.
  • Запись звонков.
  • Статистика.
  • Переадресация.
  • Конференц-связь.
  • Распределение звонков с автосекретарём.
  • Голосовая почта для хранения сообщений.
  • Распределение звонков по времени.
  • Установка музыки на ожидание звонка.
  • Факс на почту.
  • Звонок с сайта.
  • Перевод звонка на другого сотрудника.
  • Корпоративный почтовый сервис.
  • Корпоративный календарь.
  • Общие контакты.
  • Хранение и обмен данными.
Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Облачная АТС позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачная АТС (виртуальная АТС).
  2. Обратный звонок.
  3. Автодозвон.
  4. Звонок с сайта.
  5. Аренда GSM-шлюза.

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 2 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Цены

Power TelecomPower Telecom
Минимум 35
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Телефония стоит от 1,29 рубля в минуту, при подключении номера — от 20 руб./день. Виртуальный офис стоит от 35 руб./день.
Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

Power TelecomPower Telecom
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Power Telecom
Да, мне подходит Power Telecom
Нет, мне всё равно нравится Power Telecom
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Отзывы о Power Telecom и Оки-Токи

Power TelecomPower Telecom

Нет никаких отзывов от пользователей Power Telecom.

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Очень классный сервис.

Плюсы:

автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков

Минусы:

Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

Оки-Токи - легкое решение для сложных задач

Плюсы:

› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров

Минусы:

› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

Работа с командой Оки-Токи

Плюсы:

- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки

Минусы:

- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.