Сравнение сервисов Poster и Mobidel

Poster Профессиональный аккаунт

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(16 отзывов)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Mobidel

от mobidel
(Нет отзывов)

Программа для автоматизации службы доставки.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Программа для автоматизации службы доставки.

Подробное описание

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Бронирование столов
  • Рабочие смены сотрудников
  • Онлайн-заказы
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.
  • Учет зарплаты
  • Аналитика продаж
  • Настройки безопасности.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

MobidelMobidel

Mobidel — эо система для быстрого оформления заказов, распределения их по курьерам, взаимодействия с клиентами и контроля работы предприятия.

Расширение бизнеса требует оптимизации его основных процессов. Основным помощником в этом, может стать программа для автоматизации службы доставки. Информационная система Mobidel отвечает всем критериям этого сложного рабочего процесса. Ее внедрение рекомендуется в первую очередь ресторанам доставки и интернет-магазинам, кафе и барам. Любая компания, репутация которой зависит от скорости и качества предоставления продукта до потребителя, должна уделить особое внимание подразделению курьерской доставки.

Программа для доставки Mobidel позволяет организовать оперативную работу на каждом этапе, от оформления заказа до ведения складского учета. Автоматизация службы доставки способствует быстрой обработке заказов, передаче их в центр продаж и распределению их между курьерами. Для постоянной связи с сотрудниками курьерской службы, система включает ряд рабочих кабинетов и мобильное приложение для курьеров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PosterPoster
Минимум 1,120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

MobidelMobidel
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Лайт — 490 рублей в месяц (450 заказов, превышение 3 рубля / заказ).
  • Мастер — 1490 рублей в месяц (3000 заказов превышение 2 рубля / заказ).
  • Профи — 2490 рублей в месяц (9000 заказов превышение 1 рубль / заказ).

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
eSputnikeSputnik
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
MailChimpMailChimp
MobidelMobidel
МегапланМегаплан

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 22
Есть
Нет
Управление доступом 14
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 21
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 10
Есть
Нет
Хранилище файлов 5
Есть
Нет
Техническая поддержка 7
Есть
Нет
Email-рассылки 3
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 7
Есть
Нет
Задачи и расписание 8
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 6
Есть
Есть
Количество пользователей 7
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 10
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 6
Есть
Есть
Открытый API 4
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 6
Есть
Нет
Управление ценами 4
Есть
Нет
Управление скидками 3
Есть
Нет
Управление платежами 4
Есть
Нет
Импорт данных 4
Есть
Нет
Отчёты 6
Есть
Нет
Оффлайн-режим 3
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 5
Есть
Нет
Системы лояльности 5
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 4
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 7
Есть
Управление ценами 9
Есть
Управление скидками 9
Есть
Учёт финансов 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 4
Есть
Инвентаризация 10
Есть
Поиск / фильтры 5
Есть
Перемещение товаров 6
Есть
Отчёты и аналитика 8
Есть
Управление доступом 4
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 6
Есть
Технологические карты 1
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 4
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 2
Есть
Товарный учёт 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 2
Есть
Управление торговыми точками 2
Есть
Поиск товаров 3
Есть
Отчеты по продажам 2
Есть
Автоматический расчет сдачи 2
Есть
Возврат товаров 2
Есть
Кассовые смены 3
Есть
Отложенные чеки 4
Есть
Расчёт 2
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Интеграция с банковскими терминалами 0
Есть
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Есть
Нет

Общие

Платформы 4
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 3
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Poster и Mobidel

PosterPoster
MobidelMobidel

Отзывы о Poster и Mobidel

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Бургерная 2 года вместе с Poster

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота

Удобный интерфейс

Легкая в настройке

Поддержка

Минусы

В целом минусов нет

Работаем системе Poster уже 2 года. Очень удобная и простая в настройке система для работы кафе/ресторана и т.д. Очень быстро обучить персонал работе на терминале. Грубо говоря можно все запустить и работать от нескольких часов до суток, без опыта!!! И это главная заслуга этой программы! 🤘🤘🤘

MobidelMobidel

Нет никаких отзывов от пользователей Mobidel.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Poster

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mobidel

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение