Сравнение сервисов Phonet и UIS

Phonet Есть бесплатный тариф

от Phonet LLC
(5 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

UIS

от ООО «Новосистем»
(45 отзывов)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Комплексное решение для бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

UISUIS
Минимум 690
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

Интеграции с другими сервисами

PhonetPhonet
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
OneBoxOneBox
TallantoTallanto
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
UISUIS
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
MedodsMedods
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
WireCRMWireCRM
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
ЮздескЮздеск
IDENTIDENT
Битрикс24Битрикс24
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
AMBERAMBER
OneBoxOneBox
4logist4logist
Sales CreatioSales Creatio
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
Monitor CRMMonitor CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса 1
Нет
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Нет
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Phonet и UIS

PhonetPhonet
UISUIS

Отзывы о Phonet и UIS

PhonetPhonet

Лучшее решение для Барбершопов и Салонов Красоты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая и качественна тех поддержка

Удобный интерфейс

Доступная цена

Интеграция с системой YCLIENTS

Минусы

Отсутствуют

Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.

Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.

Качественное решение с хорошей поддержкой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи

Быстрая компетентная поддержка

Стоимость

Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!

Хороший сервис по нормальной цене!

Плюсы

+ Простая интеграция с CRM системой

+ Полный набор функционала для телефонии

+ Удобная внутренняя статистика

+ Доступная цена

+ Саппорт, который оперативно помогает

Минусы

За 2 года использования не обнаружили минусов.

Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

UISUIS

Компания, которой не важны ее клиенты

Плюсы

Не увидел

Минусы

Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши

Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.

Надёжный сервис, понятный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Стабильная связь

+ Стабильный быстрый интернет

+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету

+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM

+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM

+ Профессиональная и очень быстра поддержка

Минусы

Нету

Работаю с компанией UIS не первый год.

Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.

Отвратительный сервис. Потеря клиентов

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Самый безобразный сервис. В первые 2 недели потеряли большое количество звонков клиентов. Техподдержка нулевая. Супругу пришлось самостоятельно изучать вопросы, чтобы совсем не остаться без звонков. Почти месяц налаживали работу. Потом много получали откликов от клиентов, что не могли дозвониться до нас. Приезжали только те клиенты, кто много лет у нас обслуживался или у кого был записал личный телефон сотрудников.

В результате слили деньги, потеряли клиентов

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Phonet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!