Быстрое реагирование на любой запрос
Плюсы
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Комплексное решение для бизнеса
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Сервис стоит от 690 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.
Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..
P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....
Не увидел
Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши
Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.
Нет ожидания ответа оператора, нет ожидания ответа тех поддержки, отличная первичная обработка заявки, квалифицированная помощь, помощь в решении проблем не связанными с работой сервиса провайдера
Не найдено
Работаем вместе несколько лет, проблем не выявлено
высокий уровень работы, взаимодействие сотрудников тех. поддержки, особенно нравится личный кабинет и мои возможности в нем, цена за ваши услуги телефонии
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании UIS! Не могу не поделиться эмоциями и не поблагодарить Вас, за сотрудничество и за высокий уровень работы! Огромное удовольствие доставляет взаимодействие сотрудников тех. поддержки, всегда помогут быстро, качественно и в срок. Иногда, чувствую себя единственным клиентом, ради которого работает вся команда UIS, настолько оперативное взаимодействие! Особенно нравиться личный кабинет и мои возможности в нем, все удобно, практично, если что-то и возникает для улучшения, то только пожелания, но никак не замечания! Далеко не на последнем месте- это цена, за ваши услуги телефонии. Есть опыт, который позволяет сравнивать! Очень хочется наладить работу своей организации, глядя на ваш сервис!
С наилучшими пожеланиями, успехов в развитии и с наступающим праздником всех вас- С Днем Великой Победы!
С уважением, Владимир!
ООО «Санкт-Петербургский центр повышения квалификации»
+ Стабильная связь
+ Стабильный быстрый интернет
+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету
+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM
+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM
+ Профессиональная и очень быстра поддержка
Нету
Работаю с компанией UIS не первый год.
Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.
Самый безобразный сервис. В первые 2 недели потеряли большое количество звонков клиентов. Техподдержка нулевая. Супругу пришлось самостоятельно изучать вопросы, чтобы совсем не остаться без звонков. Почти месяц налаживали работу. Потом много получали откликов от клиентов, что не могли дозвониться до нас. Приезжали только те клиенты, кто много лет у нас обслуживался или у кого был записал личный телефон сотрудников.
В результате слили деньги, потеряли клиентов
Спасибо за информацию!