Быстрое реагирование на любой запрос
Плюсы
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Облачная телефония, АТС для компании.
Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).
Оперативность ,вежливость ,профессионализм .
Благодарю Галину Ващилину ,операторов Никиту и Артура,тех.поддержку Как всегда, желание помочь, дать совет,решить проблему в кратчайшие сроки.
Быстрая и качественна тех поддержка
Удобный интерфейс
Доступная цена
Интеграция с системой YCLIENTS
Отсутствуют
Пользуемся услугами Phonet почти 2 года в Барбершопе.
Все работает безупречно. Особенно порадовала, интеграция с системой YClients.
Качество связи
Быстрая компетентная поддержка
Стоимость
Использовали два других сервиса до Фонет, но то качество не устраивало, то от поддержки ответа не дождаться не то что в течении дня нельзя было, а не отвечали и не отписывали вообще. В Фонете за более чем год пользования все нравится. Уже порекоммедовали этот сервис нескольким другим компаниям!
+ Простая интеграция с CRM системой
+ Полный набор функционала для телефонии
+ Удобная внутренняя статистика
+ Доступная цена
+ Саппорт, который оперативно помогает
За 2 года использования не обнаружили минусов.
Пользуемся уже 2ой год. Внедрили для себя и своих клиентов.
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.
Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..
P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....
Они врут о себе в интернете!
Если хотите, чтобы ваш бизнес остался без телефонии под новый год, вам отключили без уведомления запись разговоров, не отвечали по два дня, не брали трубки, хотите висеть по 30 минут у них на линии безрезультатно, то вам сюда!
Насильно перевели нас от Вест-Колл к себе! Рейдерский захват какой-то
Свои функции выполняет, поставил и забыл
Долговато оформляется контракт, все лично и на бумаге, уже как-то привыкли к онлайну
Нормальный сервис, рекомендую, если нужна телефония с возможностью записи звонков сотрудников
Много лет пользовались номером Дом.ру и параллельно Битриксом. Позвонил менеджер и рассказал, что их оказывается можно объединить. Мы просто офигели, когда в этот же день нам показали как теперь это работает! Теперь всплывает карточка при звонке и в Битрикс видна вся статистика. Еще есть свой личный кабинет АТС, где все звонки красиво видны.
Нет
Долго не понимал, что же такое облачная АТС. Спасибо челу из Домру, что помог разобраться в этом, штука крутая, стоит меньше 2000 рублей в месяц.
Очень удобный сервис, позволяет принимать звонки нескольким людям сразу. Звонит клиент на номер компании, а звонок звонит идет сразу на несколько мобильных телефона.
Нечего добавить
Очень простой и удобный сервис. Классный интерфейс
До домру пользовались билайном, постоянно падало и не могли дать нормальную интеграцию с amocrm. Домру похож на машину - просто работает и работает, вообще не замечаем проблем.
Спасибо за информацию!