Сравнение сервисов ownCloud и Smarty CRM

ownCloud Есть бесплатный тариф

от ownCloud Inc.
(1 отзыв)

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Clouds Technologies
(Нет отзывов)

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Подробное описание

ownCloudownCloud

ownCloud — это модульная система веб-приложений для групповой работы, в основе которой — сервис харанения, синхронизации и расшаривания документов в облаке с прямой синхронизацией данных с ПК и мобильными устройствами на iOS и Android. Система также предохраняет файлы от полного уничтожения, позволяет менять внешний вид, организовывать совместную работу, ставить задачи и др.

Возможности ownCloud:

  • Хранение файлов.
  • Криптография.
  • Синхронизация между приложениями.
  • Календарь (также как CalDAV).
  • Планировщик с задачами.
  • Адресная книга (также как CardDAV).
  • Поддержка потоковых медиафайлов (Ampache).
  • Администрирование пользователей и групп.
  • Расшаривание контента.
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.
  • Агрегатор почты.
  • «Избранное».
  • Сокращение URL.
  • Галерея снимков.
  • Просмотр PDF.
  • Просмотр ODF (.odt, .odp, .ods).
  • Логирование.
Smarty CRMSmarty CRM

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.

Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.

Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.

Контакты

  • Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.

Проекты

  • Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.

Заметки

  • Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.

Цели

  • Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.

Ежедневник

  • Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.

Файлы

  • Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.

Совместная работа

  • Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ownCloudownCloud
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Smarty CRMSmarty CRM
Минимум 0 $
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Basic: бесплатно;
  • Start: 325 руб./мес.;
  • Business: 1235 руб./мес.;
  • Profi: 3185 руб./мес..

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ
Неограниченно
Встроенный офис
Есть
Максимальный объем файла, ГБ
Неограниченно
Шифрование соединения
Есть
Управление пользователями
Есть
Бесплатный объем, ГБ
0

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов ownCloud и Smarty CRM

ownCloudownCloud
Smarty CRMSmarty CRM

Отзывы о ownCloud и Smarty CRM

ownCloudownCloud

Развернул облако для своего бизнеса

Плюсы:

1. Отличная штука, развернул НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ для своего бизнеса.
2. Объем ограничен лишь ресурсами сервера.
3. Знаю куда, как мои данные складываются, и куда и как бэкапятся.
4. В отличии от дропа - вообще нет проблем со скоростью. Сервер на 100 мбит оптическом канале, и обслуживает только мои нужды.
5. И еще немаловажный казус "внешних" облачных систем - имеют ли все эти облачные сервисы соответствующие аттестаты соответствия требованиям безопасности перс. данных? Уверен, что большинство не имеет, а значит, вы там не имеете права хранить никаких перс. данных даже на своих сотрудников. Cвой OwnCloud - внутренняя информационная система предприятия, аттестовать не нужно.

Минусы:

Для самостоятельного разворачивания нужны ресурсы: сервер с интернет-каналом (или хотя бы хостинг), ну и собственно квалификация.
Использование сервиса как внешнего на мой взгляд не несет особых преимуществ.

Развернув для себя сервис 1 раз, решите проблему раз и навсегда.

Smarty CRMSmarty CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Smarty CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.