Сравнение сервисов Onicon и Verbox

Onicon

от Мегагрупп.ру
(Нет отзывов)

Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Verbox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Verbox
(17 отзывов)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Подробное описание

OniconOnicon

Onicon — это система «четыре-в-одном», автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время. Здесь доступны уведомления как по SMS, так и всплывающие, живые формы, функциональные мобильные приложения и ещё ряд преимуществ. Onicon призван рагрузить телефоны менеджеров, поднять продажи, увеличить эффективность рекламы и самого сайта, а также почувствовать обращения посетителей ещё в течение пробного периода.

Возможности сервиса Onicon:

  • Детальная информация о посетителях сайта
  • Активное вовлечение посетителя в диалог
  • Генератор лидов и Рекламный виджет
  • Всплывающие и звуковые уведомления на выбор
  • Передача диалога другому оператору
  • Межоператорский чат
  • Шаблоны быстрых ответов и база знаний
  • Автоматическая отправка «удерживающих» сообщений
  • Изменение цвета и местоположения кнопки в два клика
  • Дизайн кнопки на выбор/по индивидуальному заказу
  • Рекламный виджет и Обратный звонок
  • Бесплатные SMS-уведомления об офлайн-сообщениях
  • Обширная статистика
  • Живые формы (мгновенное уведомление о заполненной форме на сайте) и мн.др.
VerboxVerbox

Verbox — это онлайн-чат для сайта. Работает на любой платформе и устройстве.

Повышает конверсию сайта при помощи автодействий. Автодействие — захват внимания, новая технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ.

Раньше клиент закрывал чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Продвинутая система отчетов.

Сбор статистики, наблюдение, реакция и продажа. Как расположить клиента к себе? Больше узнать о нём: где находится, по каким страницам переходил, из какого источника и по какому запросу пришёл, каким товаром интересуется. Зная всё это, можно легко настроить качественную таргетированную рекламу, не обращаясь к другой статистике, скорректировать товарную сетку и ценовую политику. Все инструменты доступны в личном кабинете.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время. С помощью этой функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения — можно указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Все источники коммуникации в одном приложении.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать прямо в чат. Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один? Он точно справится.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OniconOnicon
Минимум 550
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 550 руб. в месяц. Постоянные скидки — до 50% при оплате за длительный период. Генератор лидов (без онлайн-чата) стоит 250 руб. в месяц.

VerboxVerbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Профи — тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • Стартап — лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.
  • Бесплатный — если достаточно «просто чата».

Интеграции с другими сервисами

OniconOnicon
VerboxVerbox
Telegram MessengerTelegram Messenger
ГравителГравител
NethouseNethouse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
retailCRMretailCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
БазиумБазиум
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
WordPressWordPress
МегапланМегаплан
U-ON.TravelU-ON.Travel
ViberViber
A5.ruA5.ru
CS-CartCS-Cart
1С-Битрикс1С-Битрикс
ФлексбиФлексби
RobokassaRobokassa
CloudPaymentsCloudPayments
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
PayMasterPayMaster
Setup.ruSetup.ru
RoistatRoistat
WixWix
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 10
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
100
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Onicon и Verbox

Отзывы о Onicon и Verbox

OniconOnicon

Нет никаких отзывов от пользователей Onicon.

VerboxVerbox

Почти идеально!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Легкая настройка

Интеграция с основными мессенджерами

Интеграция с Яндекс Диалог - чат в поисковой выдачи Яндекса

Минусы

Работа с каналом "почта" не проработана

Не управляемый интерфейс оператора - для нас перегружен информацией

После 2 месяцев выбора решения для единой точки обслуживания клиентов остановились на этом решение, как оптимальное по функциональности и цене. Закрыли 90% своих потребностей. Искали так, чтобы оператор общался с клиентом в едином интерфейсы не зависимо от того через какой канал клиент - нашли Verbox :)

Дешево и качественно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкие возможности настройки внешнего вида. Индивидуальная настройка для мобильных, планшетов и десктопов. Грамотная документация. Есть интеграция с инстаграм.

Общее впечатление о сервисе положительное. Сравнивал с Ливетех и Живосайтом. Давно использовал живосайт на своих сайтах, но цены у них поднимаются все выше, а качество не растет. Документация слабая, настроек внешнего вида мало. В этом плане очень порадовал Verbox. Пока тестирую в работе. Простое апи, которое позволяет легко интегрироваться с любыми сервисами. Цены не заоблачные, в работе удобен. Оказался первым сервисом, который интегрировал instagram. Для меня главное - гибкость в настройке внешнего вида и способы интеграции. Пока что я доволен.

Стабильно, удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает стабильно на телефоне. Не пропускает чат запросов при нестабильном мобильном подключении. Можно пользоваться бесплатно.

Минусы

Не очень оперативно переключает форму чата на сайте в режим "онлайн" / "оффлайн" при отключении телефона оператора от интернет.

Пользуюсь полгода. Выбирал долго, тестировал другие известные чаты, но этот один из лучших по стабильности работы. А это для меня главное, т.к. нельзя пропускать ни одного запроса клиента.

Отличный сервис

Плюсы

Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО.

Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли.

У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта.

Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Минусы

Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах.

Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием.

Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали.

Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро.

Наиболее адекватный онлайн-консультант на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежно доставляет лидов. Мобильное приложение не жрет батарейку. Есть API и куча возможностей для интеграции, мы завязали продукт не только с сайтами, но и с соцсетями, чат-ботами. Весь поток обращений в одном месте, и это огромный плюс. Техподдержка умная, не блондинистая. Сразу отвечает и по делу.

Минусы

Десктопное приложение медленно работает при кол-ве лидов более 100 в день, хотя i3 и 4 гб RAM... Хотелось бы больше "отзывчивости" при нажатиях. Но этот минус перекрывается дружественностью интерфейса и остальными удобствами программы.

Лучше не нашли, хотя брали тестовые периоды у многих популярных на рынке консультантов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Onicon

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Verbox

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение