Сравнение сервисов On-CRM и Учет клиентов

Сравнение On-CRM и Учет клиентов
Почему On-CRM побеждает Учет клиентов по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(0 отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
(0 отзывов)

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
Учет клиентовУчет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
Учет клиентовУчет клиентов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
Учет клиентов
Да, мне подходит Учет клиентов
Нет, мне всё равно нравится Учет клиентов
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов On-CRM и Учет клиентов

On-CRMOn-CRM
Учет клиентовУчет клиентов

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!