Сравнение сервисов On-CRM и SalesapCRM

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(Нет отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

SalesapCRM Есть бесплатный тариф

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

Подробное описание

On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.
SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Сквозная аналитика позволяет отслеживать количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили менеджеры.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Карточки клиентов.
  • Карточки сделок.
  • Наборы фильтров.
  • Пользовательские поля.
  • Роли и права доступа.
  • Выставление счетов.
  • Модуль для записи на услуги.
  • Учет товарооборота.
  • Учет рабочего времени.
  • Настройка интерфейсов.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Управление сделками.
  • Управление задачами.
  • Управление проектами.
  • Конструктор документов.
  • Аналитика и отчеты.
  • Цели, KPI и планы продаж.
  • Хранение документов.

Возможности интеграции:

  • Интеграция с телефонией, e-mail и сайтом.
  • Интеграция с сервисом sms-рассылок.
  • Интеграция с мессенджером Telegram (автоматические уведомления CRM на смартфон).
  • Интеграция с 1С и другими сервисами по API.

Цены

On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 550
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

15 дней тестовый период без ограничений функций и количества пользователей.

  • При оплате за один месяц — 550 рублей.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

On-CRMOn-CRM
SalesapCRMSalesapCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
OktellOktell
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Mango-OfficeMango-Office
dialog messengerdialog messenger

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов On-CRM и SalesapCRM

On-CRMOn-CRM
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о On-CRM и SalesapCRM

On-CRMOn-CRM

Нет никаких отзывов от пользователей On-CRM.

SalesapCRMSalesapCRM
Отзыв

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Отзыв

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы:

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы:

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Отзыв

Удобная и простая CRM

Плюсы:

Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна

Минусы:

Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

Отзыв

Хорошая, простая и удобнонастраиваемая crm

Плюсы:

Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса

Минусы:

В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

Отзыв

Отличная CRM для любого бизнеса

Плюсы:

Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv

Минусы:

Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0