Сравнение сервисов Омнидеск и AeroAdmin

Омнидеск

от Omniplatforma SRL
(5 отзывов)

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

от Aeroadmin Inc.
(1 отзыв)

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ОмнидескОмнидеск
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

AeroAdminAeroAdmin
Минимум 2 990
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

ОмнидескОмнидеск
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
ChaportChaport
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
OneDriveOneDrive
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google ДискGoogle Диск
PipedrivePipedrive
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
AppFollowAppFollow
ЧатраЧатра
AltegroCloudAltegroCloud
YouScanYouScan
DropboxDropbox
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Campaign MonitorCampaign Monitor
Наука-СвязьНаука-Связь
ChartMogulChartMogul
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
АвантелАвантел
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
AeroAdminAeroAdmin

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Нет
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Нет
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Управление буфером обмена 0
Есть
Передача файлов 0
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Есть
Масштабирование 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Число техников 0
Неограниченно
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Омнидеск и AeroAdmin

ОмнидескОмнидеск
AeroAdminAeroAdmin

Отзывы о Омнидеск и AeroAdmin

ОмнидескОмнидеск

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

AeroAdminAeroAdmin

Хорошее соотношение цена/качество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Простота и удобство использования.
  2. Хорошая скорость работы.
  3. Есть все необходимые функции для удаленной работы и техподдержки.
  4. Выгодно по сравнению с конкурентами.
  5. Не нужно устанавливать программу и регистрироваться. Скачал, запустил, подключился.
  6. Удобные варианты авторизации (в ручном режиме, PIN, пароль).
  7. Можно сконфигурировать свой exe (логотип, ссылки, внешний вид). Так же можно создать msi пакет для быстрого развертывания в домене через AD (что мы и сделали). Правда, эта функция доступна только в корпоративной лицензии.
  8. Из дополнительных плюшек - запись сессий, скриншоты, контактная книга, кнопка СОС (отлично для техподдержки).

Минусы

  1. Нет текстового чата.
  2. Нет поддержки мобильных ОС.
  3. Хотелось бы добавить несколько фишек, типа, черный экран и блокировка мыши и клавиатуры на удаленной машине, удаленную печать.

В целом очень хорошее впечатление от использования. Программа делает то, что должна, без лишних заморочек и настроек. Хорошо подходит как для системного администрирования, так и для постоянной удаленной работы. Бесплатная версия работает до 17 часов в месяц. Для нечастых подключений достаточно. Платные версии в разы дешевле именитых конкурентов. Рекомендую к использованию.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Омнидеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AeroAdmin

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!