Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Доступна пробная версия. Цены:
От 500 до 2900 рублей в месяц за кассовое место.
Если много точек, можно договориться.
Доступна покупка лицензий при количестве кассовых мест более 50.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения
На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.
Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline
Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.
Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.
Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.
Используем сервис 2й год.
- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.
- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).
- круглосуточная поддержка.
- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).
- интеграция с 1С и ЕГАИС.
- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.
- не высокая стоимость использования сервиса.
- много статистики и отчетов.
- быстрое обучение персонала работе в системе
- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).
В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.
ВП или Виртуал Пос великолепный и удобный сервис, используем в сети розничных магазинов, в тч работаем с маркировкой, огромный плюс это встроенные программы лояльности, которые вы можете настроить полностью под себя. Начиная с выпуска дисконтных и подарочных карт/сертификатов, заканчивая промокодами и персонализированными рассылками
в идеале хотелось бы полноценное моб приложение для руководителя, чтобы осматривать результаты по кассе, но дашборт закрывает и эту потребность. так что это не минус, а скорее комментарий, в данный пункт нужно что-то обязательно указать)
Все классно! Особенно хочется отметить тех поддержку! Парни всегда готовы помочь разобраться, объяснить и подсказать что и как настроить, в случае необходимости удалено подключаются к вашему раб месту ( компьютеру), раннее нигде не встречал тех поддержку на таком высоком уровне!
Спасибо за информацию!