Сравнение сервисов Oktell и Мерката

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Мерката

от Мерката
(4 отзыва)

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Комплексное решение из оборудования, кассового приложения, облачного хранения данных. Помогает управлять торговой точкой, видеть отчет по выручке и прибыли, управлять остатками и отслеживать рентабельность по каждому товару.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OktellOktell
Минимум 2,500
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

МеркатаМерката
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Тариф «Просто Мерката» — касса без работы с ЕГАИС, с отчетами по продажам, выручке: 500 рублей в месяц.
  • Тариф «Управление продажами» — касса с ЕГАИС и отчетами по продажам, выручке и прибыли: 1500рублей в месяц.
  • Тариф «Товародвижение» — дополнение к онлайн кассе, автоматизирует работу с поставщиками, контролирует остатки на складе, помогает увеличить выручку и прибыль: 750 рублей в месяц.

Скидки при оплате за 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

OktellOktell
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
INTRUMINTRUM
Real Estate CRMReal Estate CRM
Clinic365Clinic365
Sherlock PlatformSherlock Platform
FreshofficeFreshoffice
МеркатаМерката
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Нет
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 9
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Поиск 6
Есть

Торговля и склад

Заказы 15
Есть
Управление ценами 14
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Поддержка ЕГАИС 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 10
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Oktell и Мерката

OktellOktell
МеркатаМерката

Отзывы о Oktell и Мерката

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

МеркатаМерката

Тех поддержка отстой

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

Служба поддержки не решает проблемы 3 дня. И даже не звонит!!! Хоть оставляй заявки, хоть нет.... в январе касса не работала 2 дня из за ошибки программистов- было отмечено, что лицензия не оплачена

Впечатление ужасное если не работает касса и никто из тех поддержки ее не решает

Отличная система управлением алко магазином

Минусы

Нет нормальной скидочной системы, говорят в разработке!

Нет нормальных ценников, система ужасно сокращает название товаров

Поставили систему все отлично работает и быстро !

Большой + что система больше продвинута для ЕГАИС, под алко маркет или бутик-магазин самое то

Проблемы с момента установки умной кассы.

Плюсы

Не знаю, чем может понравиться, пока еще ничего фактически не работает :)

Минусы

Работа только в онлайне

Глюки в браузере (например выбираешь Справочник - Кассы, а отображается Справочник - Сотрудники)

Практически отсутствующая "горячая" поддержка

Странные hardware решения, с участием third-party софта (всяческие Com-proxy и т.п. лабуда)

Работал по подряду портала @open-task, по приезду на точку кассовый аппарат оказался без постановки на учет в ОФД и ФНС. Но узнать это пришлось пару часов потыкавшись с проблемой связи Умная касса - ККМ. ПО настраивал по инструкции с сайта поддержки, но при запуске кассового приложения ККМ не находился. Поддержка на сайте была оффлайн, на звонки по 8-800 робот меня бережно доводил до состояния "Вы второй в очереди", после чего переводил на запись сообщения в автоответчик. Контактные телефоны менеджеров не отвечали либо были выключены. После фискализации и постановки на учет в ОФД кассовый аппарат по прежнему не виден кассовой программе. При генерации нового идентификатора кассы и заведении новой учетной записи в справочнике касс и удалении прежней записи, вместе с записью пропала активированная годовая лицензия. И это - только начало работы.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Oktell

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Мерката

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!