Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Указаны цены за одно рабочее место кассира. Есть скидки при оплате за год.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Удобство, цена, выбор тарифов
В сравнении с постером не все есть что хотелось бы
Простое управление для персонала. Для руководителя бесплатное отдельное приложение для онлайн мониторинга по заказам на точке. Можно устанавливать и на планшеты с Android, есть версия для Windows и IOS. Очень выручает отчет по Критическим остаткам, которые присылает на почту уведомление что товар близок к нулю, что позволяет заранее пополнить склад. Несколько тарифов - каждый себе выберет подходящий, нам хватает и самого простого, ведь даже в нем не ограничено ни количество пользователей, ни количество пунктов меню
визуал, простота в использовании
программа сырая
программа сырая, Егаис не рабочий, нет возможности экспорта накладных, нет возможности сформировать Алкодекларацию, Поддержка просто отсутствует, ничего не спросить ничего не узнать, ждешь ответа сутками при наличии специалиста в чате
Сервис - помогли подобрать оборудование и зарегистрировать его в налоговой
Возникали ошибки с ффд 1.2
Большое спасибо специалистам поддержки за оперативную помощь с настройкой оборудования и за помощь с внедрением Fusionpos в нашем кафе. Приложение для владельца позволяет вообще в любой момент просматривать статистику по заказам и продажам - практично. Работой программы довольны. Отдельное спасибо Юле, специалисту по работе с клиентами, за объяснения как правильно создать базу для ее корректной работы и учета!
Удобство и функциональность
После выкатывания новой версии программы иногда могут быть ошибки
Поддержка 24/7 на любом тарифе, в чате за пару минут, по телефону сразу - у других такого нет. Это стало одним из решающих факторов. Интуитивный интерфейс для бариста упрощает оформление заказа и повышает скорость обслуживания гостей. С мая пользуемся у себя в кофейне, всем довольны.
Спасибо за информацию!