Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Легкая интеграция с CRM
Много функций
Быстрая установка
Удобный интерфейс
Дорогая программа и поддержка
Долго работают с клиентами
Классная и надежная система. Отвечает всем потребностям. Легко подстраивается под задачи. Были бы еще цены пониже и процесс продажи побыстрей.
- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center
Устанавливается только на Windows.
Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.
Все очень удобно и интуитивно-понятно
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Удобный и простой функционал, доступная цена, постоянное улучшение со стороны производителя.
Можно доработать воронку по лидам!
Перепробовал несколько аналогов, это лучшее для фитнес студии! Есть все необходимое для работы и по привлекательное цене!
Семейные абонементы
Запись на период
помесячная оплата
Не нашёл минусов
Лучший вариант системы из тех, с которыми работал.
Функционал на 100%
клиенты в восторге от удобства
самое важное - это тех поддержка.
отвечают очень быстро и мгновенно решают все вопросы
не нужно иметь свой сервер, все данные хранятся на удаленном сервисе SRN, что экономит расходы на закупку Сервера и его содержания. Удобный и понятный интерфейс. Служба поддержки работает оперативно и даже доступно в выходные дни.
Жесткое разграничение прав администратора и менеджеров, т.е. нет возможности дать одному сотруднику больше прав, а другому - меньше.
Максимальное положительное! Рекомендую!
Спасибо за информацию!