Oktell
Плюсы
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы
Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров
Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы
Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.
от 600 рублей/месяц
Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.
В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.
Основной задачей при выборе решения было повышения качества обслуживания клиентов и контроль операторов. Остановились на Oktell именно из-за широких возможностей мониторинга. Благодаря решению появилась возможность выгружать отчеты по любым показателям, подключаться к любому разговору и получать моментальные оповещения при любых нарушениях. За 2 года использования стало значительно больше успешных сделок.
Сложный и долгий процесс согласования документации, изначально стоимость лицензий + внедрения показалась завышенной
Классное решение, стоило своих денег и времени, потраченного на внедрение. Закрывает все потребности. Ребята продолжают добавлять новые полезные функции.
Нет синхронизации с популярными интернет-магазинами (кроме InSales)
Нет API для синхронизации товаров
Полноценная синхронизация товаров возможна только с интернет-магазинами на платформе InSales, с другими-же платформами нет никаких инструментов для синхронизации. Техподдержка предложила стандартный экспорт в формате Excel, но с таким подходом удобную и гибкую интеграцию не сделать.
удобное меню для формирования блюд без лишних элементов интерфейса
круглосуточная поддержка
возможность контролировать процессы удаленно
подробная аналитика
отсутствие поддержки ipad
У нас небольшая пиццерия, программой пользуемся уже год, всё устраивает. Особенно понравилась аналитика продаж в разрезе блюд и сотрудников. Для простой и неприхотливой розницы - самое оно
Спасибо за информацию!
Роман, теперь у сервиса есть синхронизация также с 1С-Битрикс, Tilda, DIAFAN.CMS, с остальными CMS можно обмениваться по Commerce Ml