Сравнение сервисов OkoCRM и FinKoper

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(71 отзыв)

FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
(2 отзыва)

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkoCRMOkoCRM
Минимум 572
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

FinKoperFinKoper
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Интеграции с другими сервисами

OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Tilda PublishingTilda Publishing
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито
FinKoperFinKoper
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
UISUIS
Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Бухгалтерия

Многопользовательский режим 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов OkoCRM и FinKoper

OkoCRMOkoCRM
FinKoperFinKoper

Отзывы о OkoCRM и FinKoper

OkoCRMOkoCRM

Отличная CRM для интернет-магазина

Рекомендую

Плюсы

Годные интеграции, обширный функционал

Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.

Хороший инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы

Минусы

Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет

Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.

FinKoperFinKoper

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Идеально для бухгалтерских компаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM

Минусы

Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.

Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

FinKoper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!