Отличная CRM для интернет-магазина
Плюсы
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.
Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.
CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.
715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*
572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*
* - Whatsapp — оплачивается отдельно
FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы
Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет
Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.
Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом
Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность
Групповые и приватные чаты
Бесплатный тестовый период
Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)
Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера
Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт
CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM
Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.
Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.
Спасибо за информацию!