Сравнение сервисов Mango-Office и IQ300

Mango-Office

от «Манго Телеком»
(3 отзыва)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

IQ300

от ООО «Айкью 300»
(4 отзыва)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Облачный сервис управления задачами и проектами.

Подробное описание

Mango-OfficeMango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.
IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Mango-OfficeMango-Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

Интеграции с другими сервисами

Mango-OfficeMango-Office
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
OneBoxOneBox
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
RoistatRoistat
Zoho CRMZoho CRM
InSalesInSales
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
UISCOMUISCOM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Организация групп 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Mango-Office и IQ300

Mango-OfficeMango-Office
IQ300IQ300

Отзывы о Mango-Office и IQ300

Mango-OfficeMango-Office

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы:

- Удобная система и надежна

Минусы:

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

IQ300IQ300

Качественный сервис

Плюсы:

- Довольно простое использование;

- Гибкость системы;

- Удобно ставить и контролировать задачи;

- Понятный интерфейс;

- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.

Минусы:

- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;

- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).

Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.

Просто и удобно! Для всех возрастных групп рабочего персонала

Плюсы:

Система управлением проектами. Возможность работать с контрагентами не принуждая их к покупке данного продукта. Интерфейс. Отчетность. Диаграмма Ганта в проектах. Стоимость. Оперативность ТехПоддержки.

Минусы:

Мобильное приложение требует доработки

Прекрасная система для работы в проектах с клиентами и внутри организации. Цена ниже рыночной. Легкая в освоении для любых возрастов! До этого работали в Битрикс. Отлично, что стали развивать CRM!

Приличный сервис относительно конкурентов

Плюсы:

Функционал и набор сервисов, интаграции

Отличная техподдержка

Забыли оплатить тариф, информация не пропала

Минусы:

Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов

В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!