Сравнение сервисов Flexbby Продажи и Insightly

Flexbby Продажи
Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

Insightly
Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.
Сервис для управления полным циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.
Онлайн-сервис для управления проектами и взаимоотношениями с клиентами. Умеет также управлять контактами, задачами, событиями и ресурсами.
Подробное описание

«ФЛЕКСБИ Продажи» — это CRM-решение для автоматизации полного цикла управления продажами; маркетингом; сделками; заказами; первичными финансовыми документами; заявками; договорами; совместной работой с документами. Для средних и крупных компаний.
Функциональные возможности:
- База данных юридических и физических лиц (классификация, сегментация и сложные взаимосвязи);
- Контакты с клиентами и поручения сотрудникам, интеграция с почтовым сервером;
- Управление сделками с потенциальными и существующими клиентами, выставление счетов, согласование договоров и контроль их исполнения;
- Регистрация, согласование и исполнение внутренних заявок от сотрудников (командировки, права доступа, подбор персонала и другие);
- Корпоративный архив документов;
- Шаблонизация документов, коммерческих предложений, договоров;
- On-line редактирование документов;
- Продуктовый каталог с поддержкой множественной классификации;
- Автоматизация бизнес процессов;
- Интеграция с ERP-системой предприятия;
- Работа онлайн на мобильных устройствах.
Интеллектуальная технология параметризации «Flexbby Parametric» взаимодействия пользователей с системой позволяет настроить любые правила, которые срабатывают в зависимости от данных и условий, и модифицировать интерфейс системы в зависимости от условий.

Insightly — это инструмент для управления отношениями и проектами, способный помочь малым предприятиям наладить отношения с клиентами, партнёрами, продавцами и поставщиками. Система использует передовой опыт CRM со всеми деталями о контактах, историей электронной переписки и важных датах.
- Управление контактами.
- Управление проектом.
- Управление задачами.
- Управление событиями / календарь.
- Управление организацией и возможностями.
- Мобильный доступ.
- Быстрый поиск.
- Ключевые слова и уведомления.
- Социальная CRM.
- Доступ к API.
- Формирование отчётности.
- Шифрование AES-256.
- Настраиваемые поля и фильтры.
- Общий доступ к файлам.
- Автоматическое резервное копирование.
- Нет затрат на установку, апргрейд и контракты.
- Неограниченная поддержка клиентов.
- Техподдержка, чат и база знаний.
- Приложения под iOS и Android.
- Автонапоминания по электронной почте.
На платном тарифе также есть интеграция с MailChimp, QuickBooks, синхронизация контактов и календаря. Плюс брендирование сервиса и неограниченное пространство в облаке для хранения архива файлов.
Цены

Доступен демо-вариант. Сервис стоит от 1250 руб/мес за пользователя. Возможна установка на собственном сервере, хостинг системы в публичных облаках (например, MS Azure) или приобретение по модели SaaS.

Интеграции с другими сервисами








Возможности












