Сравнение сервисов New Relic и Contact Center AI

New Relic Есть бесплатный тариф

от New Relic, Inc.
(3 отзыва)

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

New RelicNew Relic
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Средства для веб-приложений доступны бесплатно и платно ($149 в месяц). Для мобильных приложений — аналогично, но платный тариф стоит уже $999 в месяц за приложение.
Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

New RelicNew Relic
JiraJira
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
CentrifyCentrify
Contact Center AIContact Center AI

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг по API 0
Есть
Мониторинг приложений 0
Есть
Доступность тестирования 0
Есть
Журналы событий 0
Есть
Уведомления по событиям 0
Есть
Лимит оповещений 0
Есть
Показатели эффективности 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ причин 0
Есть
Мониторинг транзакций 0
Есть
Отчёты аптайма 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов New Relic и Contact Center AI

New RelicNew Relic
Contact Center AIContact Center AI

Отзывы о New Relic и Contact Center AI

New RelicNew Relic

Неплохое приложение

Рекомендую

Неплохое приложение, отмечу прежде всего удобства, такие как мониторинг доступности и API доступ. Работает без сбоев, легко отследить производительность, по поводу техподдержки сервиса, хотелось бы получать ответы более оперативно.

Скам

Установил через докер. Через пару минут лягла БД и ушли все данные, в БД оставили записку на оплату, чтоб вернули все данные.

достойный сервис для отслеживания работы вашего ПО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Плохо
Поддержка

Плюсы

Представлен для многих ОС, может работать с разными языками программирования и серверами баз данных, имеет бесплатную версию с достаточным функционалом.

Минусы

Высокая стоимость в некоторых случаях (при этом она не всегда оправдывает себя предоставленным функционалом); работа службы поддержки иногда оставляет желать лучшего; в некоторых данных может быть непросто разобраться.

Облачная платформа с бесплатной базовой версией, помогающая отслеживать разные параметры эффективности программного обеспечения. Больше всего инструментов представлено для управления производительностью: её контроль, функции для диагностики причин сбоев и т. п., полная диагностика транзакций и отслеживания отдельных, отслеживание производительности сервера, управление ресурсами. Также позволяет мониторить работу сайта в реальном времени и проходящие через него транзакции, ведёт журналы событий и может присылать уведомления. Сам же сервис работает практически без сбоев и удобен в использовании. Однако его использование для крупных инфраструктур, где требуется несколько модулей для отслеживания всех процессов, может быть достаточно дорогим, при том, что некоторые функции, предоставляемые сервисом только по подписке, можно найти дешевле или вовсе бесплатно в аналогичных программах.

Contact Center AIContact Center AI

Нет никаких отзывов от пользователей Contact Center AI.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

New Relic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!